Pu2000.ru

Стройка и ремонт ПУ-2000
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Творительный падеж / Narzędnik

Творительный падеж / Narzędnik

По специальности культуролог. Окончил Южный Федеральный Университет. Интересуюсь польским языком и культурой славянских народов. Изучал польский язык в Ягеллонском и Вроцлавском Университетах, стажировался в Варшавском Университете. Преподавательский стаж — один год.

narzędnik, творительный падежПознакомившись с основой польского склонения, мы приступаем к детальному разбору падежей. Каждый урок будет посвящен отдельному падежу. Первым в нашем списке будет творительный. Так, Вы узнаете вопросы, окончания и функции творительного падежа, а также наиболее употребимые предлоги и глаголы, которые используются с этим падежом.

У Вас, возможно, возникло чувство сомнения по поводу правильности названия этого урока в его русском переводе, а именно: как связана его первая часть «кто ты» со второй — «творительный падеж». Ваше сомнение обосновано — в русском языке никак! В данном случае эта связь объясняется польским языком. Вопрос «kim jesteś» дословно переводится «кем являешься», а «кто ты» — это его русский эквивалент, так как в польском языке этот вопрос связан с творительным падежом. Ниже рассмотрим этот случай на примерах.

Творительный падеж- это пятый польский падеж. Отвечает на вопросы (z) kim? / кем? и (z) czym? / чем?

Интернет-урок по русскому языку «Падежи имен существительных»

Интернет-урок по русскому языку «Звуки и буквы»

– Почему вы решили, что это форма одного и того же слова, а не родственные слова? (В словах изменяется только окончание.)
– Запишите слово “дело” с вопросами. Выделите окончания.

Что? дел о
Без чего? без дел а
Чему? дел у
За что? за дел о
За чем? за дел ом
О чем? о дел е

– Сколько вопросов поставлено к формам слова “дело”? (Шесть.)
– Какой вид работы мы с вами выполняли? (Изменяли слово “дело” по вопросам.)
— Какой вывод можно сделать?… Верно, и мена существительные могут изменяться. Как называется такое словоизменение вы узнаете из текста:

Изменение имен существительных

Чтобы имя существительное могло в разговоре (или на письме) правильно соединяться с другими словами, образуя предложения, оно имеет возможность менять свои окончания. В разных случаях, отвечая на разные вопросы, существительное применяет разные окончания.

Такое изменение имен существительных называется изменением по падежам .

Слово падеж произошло от латинского casus (падение). Еще греческие ученые заметили, что имя существительное имеет прямую (основную) форму и косвенную, то есть как бы отклоняющуюся от прямой. Отсюда и известный термин склонение – изменение слова по падежам.

У слова есть шесть падежей
Шесть верных маленьких пажей.
Они проходят чередой
За слово в бой готов любой!
Вверяют окончаниям
Судьбу и жизнь свою
И про свое призвание
На ушко им поют.

В русском языке 6 падежей . В разных языках разное количество падежей (от 2-х в английском, хинди до 46 в табасаранском).

padezhi_2

1297787-3812213134ba30ae

Именительный падеж

Есть именительный падеж,
И нет на нём чужих одежд.
Его легко все узнают
И в
подлежащее зовут.
Предлогов с детства не люблю,
С собою рядом не терплю.
Мои вопросы – кто? и что?
Ни с чем не спутает никто.

Кто? Что?rech100

rech102

Когда говорят «назовите имя существительное в его начальной форме», подразумевают именительный падеж (с древнегреческого языка «именующий, называющий имя». Именительный — тот, который называет по имени, именует.) Существительное в этом падеже — это как раз прямая форма слова. Отвечает на вопросы кто? что?

Все остальные падежи дают нам косвенную форму слова.

Запомни! У именительного падежа НЕ БЫВАЕТ ПРЕДЛОГОВ !

Родительный падеж

А я – падеж родительный.
Характер мой – общительный.
Кого? Чего? Нет вот он я!
Предлоги часто мне друзья:
И с, и до, и у, и из –
До неба вверх и с неба вниз.
Похож я на
винительный
Бываю иногда,
Но в тексте различите вы
Два падежа всегда.

rech128

rech129

Название означает «полученный с рождения». Его главная функция — обозначать род, принадлежность, происхождение. Он указывает на родителя, владельца (сын Петра, книга сестры, житель города). Слова в этом падеже отвечают на вопросы кого? чего?

Дательный падеж

Я- называюсь Дательным,
Работаю старательно.
Кому отдать? К чему призвать?
Лишь только я могу сказать.
С предлогом «к» порой дружу.
Но и один гулять хожу.

rech126

Дословный перевод дательного падежа с греческого: dotike по-гречески «дательный». Достаточно ясно прослеживается его связь с глаголом «дать, давать». Основное значение дательного падежа — название адресата, имени того, кому дают (подарок брату, привет другу). Существительные в этом падеже отвечают на вопросы кому? чему?

Винительный падеж

rech124

А я – винительный падеж
И я во всём виню
невежд.
Зато отличников люблю,
Для них «пятёрки» я ловлю.
Кого позвать? Во что играть,
Готов ребятам подсказать.
Не прочь с предлогами дружить,
Но и без них могу прожить.

Читайте так же:
Шамотным или красным кирпичом обложить печь

Винительный падеж с греческого слова aitiatike означает «причинный» (в древнерусском и старославянском языках это означало «вина»). Основное значение винительного, «причинного» падежа — называть объект действия, который является причиной, вызывающей само действие (любить маму, писать письмо). Вопросы этого падежа: кого? что?

Творительный падеж

rech127

А я – творительный падеж,
Исполнен всяческих надежд.
Любуюсь! – Чем?
Творите! – С кем?
Я подскажу вам – нет проблем!
Предлогам перед, под и над
В любой момент я очень рад.

Творительный падеж связан с глаголом «творить» — делать что-то при помощи какого-то орудия, средства. Отсюда и основное значение творительного падежа (писать пером, рисовать красками). И его вопросы — кем? чем?

Предложный падеж

rech125

Я – падеж предложный.
Со мною случай сложный.
Мне без предлогов свет не мил.
О ком? О чём я говорил?
Ах да, нужны предлоги!
Без них мне нет дороги.
Пусть будет о, и в, и при
Ты их случайно не сотри:
Тогда смогу я рассказать,
О чём мечтать и в чём гулять?

А вот дал название предложному падежу известный русский ученый Михаил Ломоносов, отразив его признак — обязательное употребление предлога (учиться в школе, побывать в городе). Вопросы этого падежа: о ком? о чём? Хотя вместо предлога о может подставляться либо в, либо на.

А вы знаете, что… В древнерусском языке был ещё один падеж — звательный. Он служил для выражения обращения.

Хитрый совет: Чтобы запомнить порядок падежей, нужно выучить стишок:

И ван Р убит Д рова, В арвара Т опит П ечь.

По условию задачи
Есть мышонок , кот и сыр .
И её решеньем будет
Заучить падеж до дыр .
***
Кто ? Конечно кот в засаде .
Что ? Прекрасен сыр и свеж .
Применяется, конечно,
Именительный падеж .

Нет кого ? Конечно мыши .
Нет чего ? И сыр исчез !
Применяется, конечно, здесь
Родительный падеж .

Если б дал кому ? Мышонку
Тот кусочек сыра Васька ,
Дательный падеж тогда бы
Стал бы дружным и прекрасным !

Если б котик поделился
С кем и чем .
С мышонком сыром ,
То творительный падеж
Завершился б вкусным пиром .

И кого теперь винить ?
Мышь ? Или что ?
Кусочек сыра ?
Нет ! Винительный падеж
Не закончит дело миром !

А теперь , куда ж деваться ,
В падеже предложном котик
Думает о чём ? О сыре !
И урчит пустой животик …

Чтобы определить падеж существительного в предложении, нужно:

  1. найти слово, к которому относится данное существительное;
  2. поставить от этого слова к имени существительному вопрос.

929106003

95

Упражнения для закрепления…

1. Прочитай текст. На месте пропусков вставь слово река в нужной форме.

Почти каждая ………… начинается с родника. Маленькие ручейки сливаются в ………………. . Начало ……………… называется истоком.

То место, где ……………. впадает в море, озеро или другую ……………., называется устьем.

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.

Получите невероятные возможности

Конспект урока «Падежные окончания имён существительных в творительном падеже»

Здравствуйте, друзья мои!

Сегодня я хочу начать свой урок с маленького стихотворения, написанного Вирусом. Как-то раз я читал ему стихи замечательного шотландского поэта Роберта Бёрнса в переводе Самуила Яковлевича Маршака.

Читайте так же:
Соляной кирпич 200х100х50 шлифованный

Вирус так увлёкся этими стихами, что, подражая им, написал Вирусинке вот такое четверостишие:

Пускай и холод, и ветра,

И снег с дождём, и снег с дождём.

От всех невзгод прикрою я

Тебя плащём, своим плащём.

Вирусинка была очень растрогана, а вот я несколько расстроен. «Почему?» – спросите вы. Да потому что, записывая это стихотворение, Вирус допустил ошибку в слове «плащом». Как вы думаете, какая там ошибка? Она – в окончании.

А ведь вы сейчас как раз подробно изучаете окончания имён существительных.

Для того, чтобы не допускать ошибок в окончаниях имён существительных, надо определять их морфологические признаки – род, склонение, падеж. А в некоторых случаях выяснить, одушевлённым или неодушевлённым является имя существительное.

И сейчас мы определим эти морфологические признаки у слова «плащом».

Его начальная форма – плащ. Это имя существительное мужского рода, с нулевым окончанием, второго склонения.

Определим его падеж. Прикрою чем? Плащом. Творительный падеж.

А теперь давайте вспомним, какие окончания бывают у имён существительных в творительном падеже. Кое-кто из вас сейчас подумал: «Да разве все эти окончания упомнишь?!» Ну конечно, иногда что-то можно забыть. Но в этом случае достаточно вспомнить слова с ударными окончаниями, например, «река» и «заря» в первом склонении, «слон», «конь» – во втором склонении, «степь», «рожь» – в третьем склонении. Эти слова ставим в нужный падеж. А так как мы сейчас говорим о творительном падеже, то ставим их в творительный падеж. И вот пожалуйста, мы видим, какие окончания у имён существительных в творительном падеже. В первом склонении это окончания -ой, -ёй. Но окончание -ёй бывает только под ударением. А если в слове, основа которого заканчивается на мягкий согласный, окончание безударное? Например, в имени Таня? Можем ли мы сказать «гуляю с Танёй». Ну конечно, нет. В этом случае мы пишем окончание -ей.

Ну-ка, ну-ка, что тут Вирус написал.

Румяной зарёю покрылся восток,

В селе за рекою потух огонёк.

Зачем мне это Вирус прислал? Хотя. Ну конечно! Он не понимает, почему в окончаниях имён существительных «река» и «заря» в творительном падеже в нашей таблице даны окончания -ой, -ёй, а в стихотворении эти же слова употребляются с окончаниями -ёю, -ою.

Вирус, Вирус. Какой же ты невнимательный. Ведь на одном из наших уроков уже шла речь о том, что окончания имён существительных -ою, -ёю, как и окончание -ею, использовались во времена Александра Сергеевича Пушкина. Сейчас так иногда тоже говорят, но, в основном, не в обыденной речи, а в поэтической.

Однако, пора переходить к окончаниям в творительном падеже у имён существительных второго склонения.

Здесь у нас ударные окончания -ом, -ём. А каким будет безударное окончание имени существительного, основа которого оканчивается на мягкий согласный? Догадались? Ну конечно, -ем. Как, например, в слове «корень». Горжусь чем? Корнем.

Ну а в именах существительных третьего склонения в творительном падеже только одно окончание – .

Вы знаете, друзья мои, пока мы с вами вспоминали, какие окончания могут иметь имена существительные в творительном падеже, Вирусинка составляла таблицу. В ней уже было записано всё то, что Вирусинка знает об именительном, родительном, дательном и винительном падежах.

Сегодня она дополняла эту таблицу. Написала и падежные вопросы, и окончания, и даже то, каким членом предложения обычно являются имена существительные в творительном падеже.

Здесь не хватает только смысловых вопросов, которые могут задаваться к существительным в творительном падеже, и предлогов.

Чаще всего к существительным в творительном падеже вопросы задаются от глагола. Например, летать над чем? Над городом. А какой смысловой вопрос можно поставить в этом словосочетании? Где?

Летать (над чем? где?) над городом.

Читайте так же:
Nokia rm 978 кирпич

А вот в словосочетании «умылся перед завтраком» можно поставить смысловой вопрос когда?

А предлоги? Два из них только что прозвучали – над и перед. А ещё в творительном падеже можно встретить предлоги с, за, под, между и некоторые другие.

Ну что же, вот мы и вспомнили некоторые признаки имён существительных в творительном падеже. Пришло время объяснить, какую ошибку допустил Вирус в своём стихотворении.

На первый взгляд, вроде бы всё в порядке. Мы с вами уже определили, что имя существительное «плащ» относится ко второму склонению и стоит в творительном падеже. А в творительном падеже имена существительные второго склонения могут иметь окончания -ом, -ем, -ём.

Но есть одна закавыка. Посмотрите на эти пары слов. Что вы заметили? Вы обратили внимание на то, что в окончаниях имён существительных в творительном падеже после шипящих и ц под ударением пишется буква о, а без ударения – буква е?

А теперь посмотрим на стихотворение. В слове «плащом» основа заканчивается на шипящий [щ΄], окончание ударное, значит после буквы «щ» надо писать окончание -ом, а не -ём.

А сейчас я предлагаю вам отгадать загадку:

Вчера – стеной, а сегодня – лужей.

Что это такое? Вы угадали? Это дождь. А какая буква пропущена в слове «лужей»?

Имя существительное стоит в творительном падеже. Безударное окончание после шипящего [ж]. Значит, в окончании должна быть буква е.

Кстати, в этой загадке есть два словарных слова – наречия «ВЧЕРА» и «СЕГОДНЯ». Постарайтесь запомнить их написание – вче-ра, се-го-дня.

Ну а нам пора заканчивать. Осталось только повторить основные сведения об именах существительных в творительном падеже.

* К именам существительным в творительном падеже вопросы обычно задают от глаголов.

* Имена существительные в творительном падеже отвечают на падежные вопросы кем? чем? и могут отвечать на смысловые вопросы где? когда?

* У имён существительных первого склонения в творительном падеже окончания -ой,

-ей, -ёй. А в поэтической речи встречаются окончания -ою, -ею, -ёю.

* У имён существительных второго склонения окончания -ом, -ём, -ем.

* Если имена существительные мужского рода второго склонения оканчиваются на шипящий или ц, то в ударной позиции пишется окончание -ом, а в безударной – -ем.

* У имён существительных третьего склонения в творительном падеже окончание

* В творительном падеже имена существительные могут употребляться как без предлогов, так и с предлогами над, перед, с, за, под, между и др.

Склонение слова «кирпич»? Как правильно писать кирпичОм или кирпичЕм?

Склонение слова &»кирпич&»? Как правильно писать кирпичОм или кирпичЕм?

Склонение слова КИРПИЧ по падежам в единственном и множественном числах:

в именительном падеже: кирпич — кирпичи,

в родительном падеже: кирпича — кирпичей,

в дательном падеже: кирпичу — кирпичам,

в винительном падеже: кирпич — кирпичи,

в творительном падеже: кирпичом — кирпичами,

в предложном падеже: (о) кирпиче — (о) кирпичах.

Как видим, в творительном падеже правильно кирпичОм, а не кирпичем. Правило такое: после шипящих под ударением нужно писать букву О.

в окончаниях существительных никогда после шипящих и ц не пишется!Оно пишется в глагольных формах и в слове ещ. Поэтому легко запомнить: там, где после шипящих слышится , пишем О, а если Е то и пишем Е.

Теперь посмотрим на слово кирпич: в творительном падеже кирпичом,сравните курицей. В первом пишу о, но слышу потому что ч как звук всегда мягкий, а традиционно смягчает предыдущий согласный.

Неосведомленным людям при этом кажется, что это работа . Вот и пишут ошибку, невзирая на правило, в котором говорится, что после шипящих и ц в окончаниях имен существительных и прилагательным под ударением пишу о, а без ударения е.

и.п кирпич кирпичи

р.п кирпича кирпичей

д.п. кирпичу кирпичам

в.п кирпич кирпичи

тв. п. кирпичом кирпичами

п.п. о кирпиче о кирпичах.

Читайте так же:
Полотно для сабельной пилы по кирпичу dewalt

Склонение слова «кирпич», в общем-то, не вызывает никаких трудностей:кирпич/кирпича/кирпичу/кирпич/кирпичом/о кирпиче. Чего не скажешь о написании слова в творительном падеже. Здесь нужно вспомнить правило русского языка, касающееся написания гласных после шипящих в окончаниях существительных (и прилагательных): если ударение падает на окончание, то писать следует букву «о», так что правильно: кирпичом, лучом, но: Обручем, а не обручОм.

Ну, и как всегда, для наглядности и чтобы лучше запомнить, приведу пример из стихотворения одного из своих самых любимых поэтов — Маяковского. Стихотворение про взяточников:

В окончаниях после шипящих букв и ц. О пишется, если на этот слог падает ударение: кирпичОм, ножОм, врачОм, лапшОй, тиражОм, кольцОм.

Творительный падеж слова кирпич

Издательство Российского союза писателей завершает формирование Антологии русской поэзии за 2021 год.

Премия «Поэт года»

Завершается конкурс национальной литературной премии «Поэт года» за 2021 год.

Премия «Наследие»

Проводится конкурс на соискание премии за 2021 год, торжественная церемония вручения премии за 2020 год состоится в июне 2021 года.

Премия «Русь моя»

Продолжается прием рукописей на соискание премии за 2021 год, итоги будут подведены ко Дню рождения Сергея Есенина.

«Георгиевская лента»

Проходит прием произведений за 2021-2025 год. Награждение победителей состоится в канун празднования Дня Победы.

«Классики и современники»

Конкурс проводится совместно с Литературной газетой в номинациях «Поэзия» и «Проза».

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Какой камень подходит Скорпионам

Какой камень подходит Скорпионам-женщинам, будет интересно знать представительницам прекрасного пола, относящимся к данному знаку. Неопытному человеку достаточно сложно разобраться в разнообразии вариантов. Поэтому следует отдавать предпочтению тому или иному камню, суммируя личностные характеристики.

Топаз для Скорпиона является своего рода оберегом. Его носят для того, чтобы избавиться от негативного влияния извне. Несмотря на то, что данный знак зодиака обладает импульсивным характером, однако им легко можно манипулировать, дергая за определенные ниточки. Топаз позволит стать решительнее и развить интуицию. Избавиться от матерых манипуляторов и просто нечестных людей. Женщина, использующая топаз в качестве талисмана, может на долгие годы сохранить свою красоту и молодость.

Какие камни подходят Скорпионам-женщинам по гороскопу, следует разобраться более подробно, ведь вариантов достаточно. Аметист поможет данному знаку улучшить умственные способности и обрести мудрость. Это лучший талисман для женщин, которые желают держать эмоциональную сферу своей жизни под контролем. Аметист делает представительницу прекрасного пола более сильной и уверенной в себе. Благодаря этому камню можно принять правильное решение, отталкиваясь от разума, а не от нахлынувших эмоций.

Отдельные модели склонения

Необходимо отдельно рассмотреть образование словоформ порядковых, количественных, собирательных и дробных числительных. В усвоении правил склонения числительных по падежам таблицы в учебниках могут помочь только до определенной степени, поскольку вариантов образования падежных словоформ очень много.

Количественные числительные

Как склонять числительные

Числительное один имеет три вариации рода: один, одна, одно; его форма склонения подобна парадигме прилагательного ед. числа типа «любимый (ая, ое) — любимого (ой, ого)».

Числитeльное два имеет форму женского рода «две» (форма среднего рода равна форме мужского рода) и склоняется подобно прилагательному во множественном числе (двух вороных — двум вороным и т. п. ), точно по такому же принципу образуются падежные словоформы числитeльных три и четыре.

Читайте так же:
Технология производства легковесного кирпича

Важно! В винительном падеже количественных числительных от одного до четырех окончание часто зависит от неодушевлённости или одушевленности предмета, к которому прилагается числительное. В случае одушевленности винительный падеж образуется по модели родительного падежа, в случае неодушевленности — по модели именительного падежа. Пример: «вижу две чашки», но «вижу двух кошек»; «вижу четыре стороны света», но «вижу четырёх всадников».

Числительные с пяти до десяти, а также на -дцать и -десят имеют ту же форму склонения, что и имена существительные типа власть, ветошь (3-е склонение существительного).

Образование словоформ:

  • им. и в. п.: шесть, десять, тринадцать, тридцать;
  • род., дат., предл. п.: шести, десяти, тринадцати, тридцати;
  • тв.п.; шестью, десятью, тринадцатью, тридцатью.

Творительный падеж слова «восемь» имеет форму «восьмью», а не «восемью», с чем часто возникает путаница у студентов-иностранцев.

Важно! У количественных числительных, обозначающих двузначные числа и оканчивающихся на -десят, два окончания в словоформе: в составном слове изменяются обе части. Пример: шестИдесятИ, шестьЮдесятьЮ.

У слов с особой формой склонения — полтора, сорок, девяносто, сто, полтораста — только два варианта окончаний:

  • им. и в. п.: полтора, сорoк, девяносто, сто, полтораста;
  • род., дат., тв., предл. п.: полутора, сорoка, девяноста, ста, полутораста.

Сложные числительные

Образование падежных словoформ у числитeльных двести-четыреста, пятьсот-девятьсот основано на двухсоставности этих слов. Условно их можно разбить на две части (три-ста, пять-сот), и каждая из этих частей склоняется по-своему (трех-сот, трем-стам; пяти-сот, пяти-стам).

Разобраться с образованием парадигм слов тысяча и миллион несложно — оно происходит по аналогии с образованием падежных словоформ существительных первого (женский род на -а) и второго (мужской род на согласную) склонения соответственно.

В сложных количественных числительных по склонению изменяется каждое слово. Например: двух тысяч восьмисот тридцати семи, двум тысячам вoсьмистам тридцати семи). Знание этого правила очень важно, поскольку оно поможет справиться, например, с написанием прописью сумм на квитанции.

Важно! На образование винительного падежа числительных начиная от пяти не действует категория одушевлённости/неодушевленности. Пример: вижу сорок (сто) чашек, вижу сорок (сто) кошек. В нетипичном числительном полтора склонение по падежам учитывает род главного существительного в словосочетании: полтора стакана, НО полторы чашки.

Склонение дробных числительных

Дробное числитeльное состоит из трех условных частей — целой части (которая у чисел, обозначающих правильные дроби меньше одного и неправильные дроби, опущена), числителя и знаменателя. При изменении по падежам склоняются все части: восьми целых девяти десятых, восьми целым девяти десятым. Слова один-два используются исключительно в женском роде как в целой части, так и в числителе: одна целая две десятых, две целые одна вторая.

Порядковые и собирательные

Как склонять по падежам

Образование падежных словоформ порядковых числительных(вида первый, третий, восьмой) происходит по тому же принципу, что и у прилагательных в форме множественного числа (первый-первого = смелый-смелого). В этом случае не стоит забывать о категории рода, которая также имеет значение для слов этого типа (восьмой — восьмая — восьмое). При образовании составных и сложных порядковых числитeльных склоняется только последнее слово, последний корень (сто двадцать второго, восьмидесятого).

По тому же адъективному типу происходит образование падежных окончаний у собирательных числительных (двое, трое, семеро — двоих, троих, семерых) и у слов оба и обе.

Несмотря на вышеперечисленный свод правил, склонение этой части речи было и остаётся одной из сложнейших тем русской грамматики — даже грамотные носители языка иной раз не могут назвать некоторые из форм. Примечательно, что парадигмы разнятся не только в зависимости от слов, но и в зависимости от типа речи (письменная или устная). Тем важнее всегда иметь возможность проверить себя или по словарю, или в интернете.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector