Pu2000.ru

Стройка и ремонт ПУ-2000
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перекачка цемента из силоса в силос

Перекачка цемента из силоса в силос

Различные виды сыпучих материалов широко применяются в самых разных отраслях промышленности и строительства. В число наиболее популярных из них заслуженно входит цемент. Для его хранения используются специальные емкости – силосы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что вопросам транспортирования цемента в силосы из ж/д и автотранспорта, а также перекачке материала из силоса в силос уделяется крайне серьезное внимание. Стандартный вариант решения проблемы – использование специальных трубопроводов и пневмокамерных цементных насосов, позволяющее произвести перемещение материала быстро, без потерь и с минимальным уровнем издержек.

Актуальность проблемы перекачки цемента из силоса в силос

Работа современного растворного узла и — тем более – мощного бетонного завода предполагает использование больших объемов цемента. Он выступает базовым исходным сырьем при изготовлении обширного ассортимента самых разнообразных строительных материалов:

брусчатки и тротуарной плитки;

сухих и готовых смесей;

бетонных и железобетонных конструкций.

При возведении крупных и масштабных объектов возникает необходимость хранения значительных объемов цемента и других сыпучих материалов непосредственно на объекте. Во всех перечисленных случаях возникает задача создать такие условия для складирования цемента, которые обеспечат сохранность характеристик материала и удобство его практического применения. Необходимость ее успешного решения не вызывает вопросов, так как от этого непосредственно зависит как качество, так и стоимость производимых материалов и строящихся сооружений.

Особенности и требования к транспортировке сыпучих материалов

Перемещение любого сыпучего материала представляет собой непростую инженерную задачу. Основная сложность – добиться выполнения сразу нескольких обязательных требований. Главными из них выступают такие:

минимум эксплуатационных расходов. Любые дополнительные затраты на хранение и транспортировку сыпучих материалов увеличивают итоговую стоимость изделия или конструкции;

Читайте так же:
Что такое цементный элеватор

отсутствие потерь. Цемент имеет немалую цену. Поэтому вполне логичным становится желание владельца исключить потери материала на любых стадиях работы с ним;

оперативность. Быстрое выполнение погрузочно-разгрузочных работ – еще одно требование, сводящее к минимуму простой транспорта и трудозатраты обслуживающего персонала;

оптимальный влажностный режим. Вода во всех ее проявлениях – это главная опасность для цемента, способная существенно ухудшить характеристики материала;

удобное управление. Предполагает возможность выбора подходящего режима работы цементного насоса.

Основные способы транспортирования цемента

Для перемещения сыпучих материалов в силос используются различные виды насосного оборудования, включая винтовые насосы, пневморазгрузчики, специализированные подъемники и т.д. Особенно большой популярностью пользуются пневмокамерные цементные насосы. Их грамотное применение обеспечивает выполнение всех перечисленных выше требований при разумном уровне расходов.

Рабочий цикл цементных насосов подобного типа выглядит следующим образом:

сыпучий материал поступает в камеру;

закрывается заслонка входного люка;

в камеру нагнетается сжатый воздух;

открывается заслонка выходного люка;

разница в уровне давления внутри и снаружи камеры приводит к перемещению материала через выходное отверстие в транспортную магистраль;

заслонка выхода закрывается;

открывается входная заслонка.

Сфера применения современных пневмокамерных цементных насосов

Впечатляющий набор технико-эксплуатационных характеристик качественно спроектированного и изготовленного пневмокамерного цементного насоса обеспечивает крайне обширную сферу его практического использования. В первую очередь, речь идет об оснащении бетонных и железобетонных заводов и комбинатов, а также растворных узлов. Причем последние могут монтироваться как непосредственно на стройплощадке, так и в рамках крупного промышленного предприятия.

Отдельная область использования цементных насосов – производства сухих штукатурных и отделочных смесей. Подобные материалы пользуются серьезным спросом на сегодняшнем строительном рынке, поэтому количество предприятий-изготовителей постоянно растет.

Важно понимать, что пневмокамерные цементные насосы часто используются для перемещения не только цемента, но и других сыпучих материалов, имеющих подходящий уровень влажности и размер частиц. К ним относятся:

Читайте так же:
Самый крепкий раствор цементный

доломитовые и алебастровые смеси;

Основные достоинства цементных насосов от Compasstech

Компания Compasstech успешно работает на российском рынке с 2004 года. Начиная с 2009 года, предприятие занимается разработкой и изготовлением систем пневмотранспорта. В каталоге выпускаемой продукции заметное место занимают пневмокамерные насосы (монжусы) различного типа, предназначенные для комплектования цементных силосов и ж/д вагонов.

Главными достоинствами пневмооборудования от Compasstech выступают:

разнообразие модельного ряда, позволяющее найти камерный насос, отвечающий запросам потенциального клиента;

использование современных инновационных разработок, результатом чего становятся отменные технико-эксплуатационные свойства оборудования;

комплексный подход к решению проблемы. Предусматривает разработку, изготовление и монтаж полноценной системы пневмотранспорта;

разумный уровень цен, который достигается отсутствием посредников, работой напрямую с изготовителем и постоянной оптимизацией издержек – как производственных, так и накладных.

Готовы обсудить условия сотрудничества и ответить на любые вопросы. Для получения персонального коммерческого предложения свяжитесь с нашим специалистом любым доступным способом.

Форсуночный (центробежный) скруббер

Данный тип устройства за принцип своей работы также получил название «орошаемый циклон». Его применение целесообразно для промышленных объемов очистки.

Особенностью его конструкции является наличие форсунок, через которые в систему подается очищающая жидкость, создающая тонкую капельную завесу. Газ поступает через патрубки, расположенные у основания корпуса скруббера и движется наверх по винтообразной траектории. При этом твердые частицы пыли под действием центробежной силы прижимаются к стенкам корпуса, намокают и падают вниз. Отсюда они выводятся в виде шлама по стандартной схеме.

Цены на основные виды работ указаны в разделах сайта. К примеру, годовое сервисное обслуживание котельной обойдется вам в 25 000 рублей.

Стоимость проектирования, монтажа и обслуживания новых инженерных систем зданий исооружений рассчитывается индивидуально.

На итоговую сумму влияет масштаб проекта и сложность его реализации. Обязательно берутсяво внимание индивидуальные взаимоотношения с заказчиком — для постоянных клиентовпредусмотрены скидки.

Читайте так же:
С чего делают цемент м500

Для просчета стоимости инженерных систем вашего объекта (в Москве или ином городе) свяжитесь с нами по телефону +7 495 416-60-00 или заполните специальную онлайн-форму заявки на коммерческое предложение. Мы оперативно рассчитаем цену и уведомим вас.

Сертификаты и допуски

Основа нашего успеха – это наши клиенты. Мы ценим персональный подход, открыты к диалогу и слышим заказчика. Ниже представлены те принципы, которым мы следуем в своей работе.

Даниэль Брайтмор (Daniel Brightmore) для Construction Global

Журнал Construction Global пообщался с генеральным директором компании Congrid Тимо Макконеном (Timo Makkonen) о том, как платформа Congrid Live может повысить производительность с помощью мобильных инструментов, разработанных для поддержки технического надзора в строительстве и проверки документации.

Джим Лафлин, старший директор CoverWallet

Многие компании имеют непростые отношения со страховкой. Но, несмотря на то, что им не нравится платить за нее, они абсолютно точно осознают важность страховки на случай непредвиденных обстоятельств.

Проект электростанции Birdsboro Power мощностью 485 МВт в Бирдсборо, штат Пенсильвания, разработан компанией Kiewit Engineering Group и построен компанией Kiewit Power Constructors как проект полного цикла «под ключ» (EPC-контракт).

Передовые технологии моделирования AVL

Термодинамика двигателя и анализ внутреннего потока

Структурная динамика двигателя

Акустическое моделирование двигателя

Моделирование концепции автомобиля

Механика транспортного потока

  • БЫСТРЫЙ
  • СЛАВА

Онлайн-решения

Тестирование батареи LYNX (аппаратное и программное обеспечение)

Тестирование силового агрегата PUMA (аппаратное и программное обеспечение)

Инжиниринговая компания полного цикла: весь спектр услуг по автоматизации технологических процессов (КИПиА, АСУ ТП) и производств от консалтинга и проектирования до реализации проектов, поставки техники и сервисного сопровождения.

Используя собственные технологические и научные разработки, продукты и решения ведущих мировых производителей (Toshiba, Siemens, Honeywell, Emerson, и др.), а также комплексный подход к решению задач любой сложности, СПИК СЗМА реализует масштабные проекты на предприятиях нефтехимии, нефтепереработки, теплоэнергетики, химической, целлюлозно-бумажной и других отраслей промышленности.

Читайте так же:
Что значит цемент м400 д20

Несколько фактов об «Интер РАО»

Как сказано на официальном сайте компании, группа «Интер РАО» — это диверсифицированный энергетический холдинг, управляющий своими активами в России, а также в странах Европы и СНГ. «Интер РАО» — единственный российский оператор экспорта-импорта электроэнергии. География поставок включает Финляндию, Белоруссию, Литву, Украину, Грузию, Азербайджан, Южную Осетию, Казахстан, Китай и Монголию.

В деятельность компании входит производство электрической и тепловой энергии, энергосбыт, международный энерготрейдинг, инжиниринг и экспорт энергооборудования. Основными акционерами «Интер РАО» остаются государственные организации.

По данным компании, крупнейшие акционеры «Интер РАО» по состоянию на 4 июня 2019 г. — это группа «Роснефтегаз» — 27,63%, ФСК ЕЭС — 8,57%, группа «Интер РАО капитал» — 29.56%. Доля акции в свободном обращении — 34,24%.

В 1998 г. известный советский и российский политический деятель Анатолий Чубайс был назначен председателем правления РАО «ЕЭС России». Считается, что за первые годы правления он провел значительные реформы в компании, которые вывели отрасль из кризиса.

ЗАО «Интер РАО ЕЭС» было образовано в 1997 г. как дочернее предприятие РАО «ЕЭС России». В 1998 г. Анатолий Чубайс был избран членом состава совета директоров «ЕЭС России» и тогда же назначен председателем правления, возглавив компанию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector