Pu2000.ru

Стройка и ремонт ПУ-2000
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Транспортировка цемента

Транспортировка цемента

Транспортировка цемента пневмотранспортом.
Транспорт: от газель борт 1,5., до МАЗ борт 20т.
от: 600 руб./за транспортировку 100 кг., цемента.

Цемент является широко распространенным строительным материалом. Поэтому услуги по перевозке такого типа груза сегодня очень востребованы. Однако организовать доставку цемента на строительную площадку довольно сложно. Обычно цемент транспортируют расфасованным по мешкам, которые легко можно повредить. В некоторых случаях для перевозки требуется использование специальной техники – цементовоза. Машины, которые задействованы в доставке этого материала, должны быть оснащены специальным оборудованием (розетками, кольцами жесткости и так далее) в соответствии со всеми правилами данного вида перевозок.

Транспортировка цемента. Почему стоит воспользоваться услугами профессионалов? Особенности перевозки цемента.

Почему стоит воспользоваться услугами профессионалов?

При самостоятельной организации такой перевозки нет никаких гарантий, что груз не будет поврежден в процессе транспортировки. Поэтому лучше в данном случае воспользоваться услугами компании, специализирующейся на грузоперевозках. Транспортные компании располагают всей необходимой техникой, с помощью которой квалифицированные специалисты быстро и качественно выполнят все погрузочно-разгрузочные работы и доставят цемент в установленный срок.

Особенности перевозки цемента

Если для транспортировки используется цементовоз, важно обеспечить его постоянную работу. Остановка на несколько минут может негативно отразиться на свойствах и качестве цемента. Если такой груз перевозят в сухом виде, в этом случае основная задача заключается в снижении потерь груза, так как цемент быстро распыляется. Во время работы с таким материалом все сотрудники специализирующейся фирмы должны быть одеты в специальную защитную форму и респираторы.

Все используемое оборудование необходимо проверять на исправность перед перевозкой. Цементовозы должны быть оснащены автоматическими компрессорами. Транспортировку цемента можно осуществлять только после получения разрешительной документации и оповещения местных органов власти.

Упаковка

Транспортировку сухого цемента осуществляют различными способами. В большинстве случаев такой материал перевозят в мешках, изготовленных из водонепроницаемых термоустойчивых материалов. При этом возможна любая фасовка — от 5 до 1500 кг. Этот тип упаковки очень удобен, поскольку в данном случае нет необходимости применять специальное грузоподъемное оборудование для погрузки и последующей разгрузки цемента на строительном объекте.

Читайте так же:
Цемент бетон песок строительный

Однако такие мешки имеют некоторые недостатки, главный из которых заключается в возможности повреждения. Поэтому данный вид упаковки не применяют для цикличных производств, так как погрузка и выгрузка занимают довольно много времени. Для лучшей защиты и быстрой погрузки с применением специальной техники используют мешки из полипропилена. В каждом случае специалисты, работающие в компании, осуществляющей грузоперевозки, производят оценку груза и выбирают наиболее подходящий вариант упаковки, погрузочную технику и транспортное средство, чтобы осуществить доставку цемента в кратчайшие сроки с соблюдением всех норм и требований.

Выбор маршрута

Для того чтобы цемент был доставлен как можно быстрее, необходимо заранее составить маршрут. Благодаря деятельности опытных логистов такой груз удается перевезти даже на большие расстояния за короткое время. При составлении маршрута учитывается качество дорог, проводятся исследования выбранного пути для определения препятствий, которые могут стать причиной задержки груза в дороге. Правильно составленный короткий маршрут обеспечивает надлежащую безопасность грузу, а также позволяет снизить расходы на топливо.

Самостоятельная загрузка и разгрузка цемента

Цементовозы с вакуумной загрузкой транспортируют сыпучий материал. Они работают сами, для обслуживания хватит водителя и оператора. Оператор находится на цистерне и контролирует загрузку цемента, а водитель рулит тягачом и следит за индикаторами в кабине.

Самостоятельную работу цементовоза с вакуумной загрузкой обеспечивают автономный двигатель и дизельный компрессор. Благодаря автономному двигателю полуприцеп не нуждается в электричестве и может работать где угодно. Дизельный компрессор установлен на шасси тягача и сам загружает и выгружает материалы. Водитель управляет им из кабины полуприцепа.

  • При загрузке из цистерны выкачивается весь воздух.
  • Вакуумный насос цементовоза присоединяют к материалу и подключают атмосферный воздух.
  • Давление меняется и за счет этого цемент передвигается по трубе и попадает в цистерну через загрузочные люки.
  • Во время загрузки оператор свободно передвигается по специальной площадки с поручнями, установленной на верху цистерны, открывает и закрывает загрузочные люки.
Читайте так же:
Ровнитель цементный thomsit dd

Разгрузка происходит похожим образом. Внизу цистерны расположены конусы для выхода сыпучих продуктов, их может быть от одного до пяти. Конусы наклонены под углом 45 градусов, чтобы при выгрузке ничего не осталось в цистерне. Через коробку отбора мощности от двигателя в цистерну поступает сжатый воздух. С его помощью цемент передвигается по гибкому трубопроводу и попадает куда нужно.

Особенности разгрузки сухого цемента методом самотека

Собственный бетонный завод

Для разгрузки цемента методом самотека применяют специальный рукав из прочного материала. Его подсоединяют к верхнему люку таким образом, чтобы сухая смесь сама перетекала в емкости для хранения цемента.

Данный метод разгрузки осуществляется благодаря крену цистерны цементовоза и откосам, приваренным под углом. На сухой цемент воздействует сила тяжести, и он сам перемещается из одной емкости в другую.

Собственный бетонный завод

Разгрузка самотеком отнимает много времени. На дне цистерны цементовоза остаются остатки сухого материала. Некоторые модели спецтехники оснащены специальными вибраторами для более быстрой и качественной разгрузки.

Очевидный недостаток такого метода – загрязнение окружающей среды. При пересыпании сухого цемента образуется огромное облако пыли.

Особенности полуприцепов-цементовозов

В современной спецтехнике предусмотрена каждая деталь, полуприцепы для цемента обладают массой достоинств:

  • Удобство в эксплуатации: дальность подачи сыпучих ресурсов свыше 30 метров за счёт системы пневморазгрузки.
  • Высокая грузоподъёмность в сочетании с повышенной проходимостью.
  • Наличие влагоотделителей в ёмкости.
  • Оптимизированная работа благодаря специальной конфигурации цистерны с внутренним углом наклона в 7 градусов.
  • Возможность транспортировки широкой категории сыпучих материалов.
  • Высокая эффективность цементовозов с конструкцией «полуприцеп», по сравнению с прицепами.
  • Функциональность и надёжность при перевозке цемента.

Можно отметить лишь один недостаток, которым обладает цементовоз-цистерна, необходимость приобретения тягача.

Виды полуприцепов-цистерн

Подразделение этого типа транспортных средств проводится по нескольким признакам.

Читайте так же:
Раствор цементный м50 подвижность

В зависимости от перевозимого груза цистерны классифицируются на пищевые и строительные. Для транспортировки муки, комбикорма используются муковозы и комбикормовозы. Строительные автоцистерны предназначены для перевозки цемента. Однако если говорить о технических параметрах, то подобное деление на виды условно, так как перевозимые в них грузы принадлежат к категории мелкофракционных и пылевидных (удобрения, мука, комбикорм, цемент и прочие). Конструктивно модели практически не различаются, разница состоит в используемых для изготовления материалах и комплектующих.

4.Скорость разгрузки.

В комплектации материаловозов предусмотрены компрессоры, функционирующие в двойном режиме: при загрузке образуется вакуум, а при выгрузке создается избыточное давление, ускоряющее процесс.

5.Число люков для погрузки и конусов для выгрузки материалов.

6.Резервуар.

Сегодня на рынке представлены автоцистерны с тремя типами резервуаров:

цилиндрические (наклонные либо подъемные).

В первом используется двойная система выгрузки, что существенно ускоряет опорожнение цистерны. В резервуарах конструкции Миллениум можно перевозить не только мелкофракционные грузы, но и материалы более крупных фракций.

автоцистерна конструкции Millenium

Самыми востребованными у крупных российских перевозчиков являются автоцистерны с V-образной формой резервуара. Эти модели дешевле предыдущих, а по надежности практически не уступают. Единственный недостаток таких цементовозов — неполная выгрузка материала: технологический остаток может быть 0,1-1,5 тонны (у разных производителей этот показатель отличается).

автоцистерна-цементовоз V-образной формы

Резервуары полуприцепов-цистерн изготавливаются из алюминиевых сплавов или стали. Если муковоз стальной, то внутренняя поверхность обязательно покрывается пищевыми полимерами; внутри монтируется винтовой безмасляный компрессор.

Цилиндрические (в большинстве случае подъемные) автоцистерны используются при перевозке сахара и полимерных гранул.

автоцистерна цилиндрической формы с подъемным механизмом

Содержание

Резкий рост строительной индустрии в мире в XX веке привел к необходимости создания специализированного судна для перевозки цемента. Требования к такому судну были очень жесткие из-за специфических свойств цемента, таких как:

    ;
  • сильная пыльность;
  • высокая абразивность;
  • вредное воздействие на организм обслуживающего транспортировку персонала;
  • трудности чистки трюмов и палубы после перевозки.
Читайте так же:
Рассчитать цемент для опалубки

Цемент — это ярко выраженный влагорежимный груз, который следует оберегать от увлажнения. Под действием воды он теряет свои вяжущие свойства, превращается из порошка в монолит и не может быть использован по назначению. При этом он ещё и сильно пылящий груз. Несмотря на все принимаемые меры, мельчайшая цементная пыль покрывает все вокруг на расстоянии до 100—150 м от места проведения грузовых работ. Этот груз характеризуется высокими абразивными свойствами, попадая на трущиеся детали перегрузочных и других механизмов, он способствует ускорению их износа. [2]

Цементовозы начали строить ещё в конце XIX века в США для работы на Великих озёрах Северной Америки. Самый старый цементовоз, который до сих пор работает в Северной Америке — St. Marys Challenger, спущенный на воду в 1906 году под именем «William P. Snyder». Судно грузоподъемностью 10250 тонн и с максимальной летней осадкой 6,63 м имеет 8 трюмов и вполне современную систему выгрузки с донной поддувкой груза (air slides), конвейерной лентой, ковшевыми элеваторами (bucket elevators) и бумом длиной 14,63 м.

Судно-цементовоз «Big Cem» в Ницце, Франция.

Цементовоз «Trader Arrow» на якоре у гавани турецкого судоремонтного завода Тузла.13 Марта 2009 года.

Что мы предлагаем

Оборудование для перевозки и приготовления растворов. Производим цементовозы для бестарной перевозки сыпучих материалов, линии для производства сухих бетонных смесей и стабилизации параметров песчано-жидкостных смесей.

Мобильные склады. Передвижные склады и комплексы предназначены для приема, хранения, выгрузки цементных смесей в цементовоз и подачи на насосно- смесительные установки.

Фильтры. Оборудование необходимо для очистки сыпучих материалов от крупных включений и деаэрированной пылевоздушной смеси со степенью очистки до 50 мг/м3.

Приемные бункеры. Устройства служат для приема сухого цемента с целью дальнейшей пневмотранспортировки.

Читайте так же:
Стеклоиономерный цемент что это

Силосы. Металлические емкости с встроенными фильтрами сохраняют цемент без снижения качества. Могут быть дополнительно оснащены другими технологическими линиями — загрузки, разгрузки, вентиляции, системой встряхивания.

Стационарные склады. Хранилища обеспечивают правильное хранение, загрузку и выгрузку больших объемов сыпучих материалов из автоцементовозов, специализированных контейнеров (МКР,big bag), железнодорожных цистерн.

Цены и доставка

Мы производим технологическое оборудование для строительных, нефте- и газоперерабатывающих отраслей и реализуем продукцию по всей России. Для заказа позвоните или оформите заявку и заполните опросный лист, в котором укажите требования к оборудованию. Изготовим комплексы для хранения и перевозки цемента в зависимости от ваших условий, проведем монтажные и пуско-наладочные работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector