Pu2000.ru

Стройка и ремонт ПУ-2000
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правила технической эксплуатации насосных станций

Правила технической эксплуатации насосных станций

Правила технической эксплуатации насосных станций

Правила технической эксплуатации насосных станций определяются ведомственными правилами, заводскими указаниями по эксплуатации входящего в состав оборудования, другой нормативно-технической документацией. Эксплуатация насосных станций, системы водоснабжения и канализации коммунального хозяйства регламентирована «Правилами технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации», утверждение приказом № 168 Госстроя РФ от 30.12.1999г. Техническая эксплуатация насосных установок другого назначения, осуществляется согласно ведомственным правилам и нормам.

Чтобы обеспечить надежную работу гидроагрегатов и другого оборудования насосной станции требуется:

  1. высококвалифицированный персонал;
  2. постоянный контроль режимов работы оборудования, анализ возникающих отклонений от нормальных режимов, выяснение причины неисправностей;
  3. регулярный осмотр оборудования, своевременное его техническое обслуживание и ремонт, соблюдение плана ППР;
  4. полная автоматизация работы;
  5. исключение работы гидроагрегатов в ненормальных режимах.

Правила технической эксплуатации насосных станций

Перевозка цемента в МКР

МКР –надёжная мягкая тара для перевозки цемента железнодорожным и автомобильным транспортом. Она выполнена из полипропилена и рассчитана на нетто в одну или полторы тонны. В ней можно не только перевозить цемент, но и хранить его после перевозки, на приёмной площадке стройки, в течении длительного времени.

Материал МКР защищает содержимое от внешних погодных условий (влажности и изменений температуры).
Гружёные МКР перевозят различными видами транспорта: морскими баржами, железнодорожными полувагонами, кузовными автомобилями с прицепами.
МКР снабжён двумя или четырьмя (в зависимости от грузоподъёмности) погрузочными лямками, которые цепляются за крюк грузоподъёмного механизма любой конструкции и могут перемещаться им сразу по нескольку штук.

Однако, этот вид упаковки имеет некоторые недостатки: легко повреждается от внешних механических воздействий и обладает достаточно высокой стоимостью, которую должны оплачивать заказчики перевозимых грузов, а тара безвозвратно теряется и должна утилизироваться, что также увеличивает расходы покупателей.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Средство для удаления высолов цемента
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector