Правила технической эксплуатации насосных станций
Правила технической эксплуатации насосных станций
Правила технической эксплуатации насосных станций определяются ведомственными правилами, заводскими указаниями по эксплуатации входящего в состав оборудования, другой нормативно-технической документацией. Эксплуатация насосных станций, системы водоснабжения и канализации коммунального хозяйства регламентирована «Правилами технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации», утверждение приказом № 168 Госстроя РФ от 30.12.1999г. Техническая эксплуатация насосных установок другого назначения, осуществляется согласно ведомственным правилам и нормам.
Чтобы обеспечить надежную работу гидроагрегатов и другого оборудования насосной станции требуется:
- высококвалифицированный персонал;
- постоянный контроль режимов работы оборудования, анализ возникающих отклонений от нормальных режимов, выяснение причины неисправностей;
- регулярный осмотр оборудования, своевременное его техническое обслуживание и ремонт, соблюдение плана ППР;
- полная автоматизация работы;
- исключение работы гидроагрегатов в ненормальных режимах.
Перевозка цемента в МКР
МКР –надёжная мягкая тара для перевозки цемента железнодорожным и автомобильным транспортом. Она выполнена из полипропилена и рассчитана на нетто в одну или полторы тонны. В ней можно не только перевозить цемент, но и хранить его после перевозки, на приёмной площадке стройки, в течении длительного времени.
Материал МКР защищает содержимое от внешних погодных условий (влажности и изменений температуры).
Гружёные МКР перевозят различными видами транспорта: морскими баржами, железнодорожными полувагонами, кузовными автомобилями с прицепами.
МКР снабжён двумя или четырьмя (в зависимости от грузоподъёмности) погрузочными лямками, которые цепляются за крюк грузоподъёмного механизма любой конструкции и могут перемещаться им сразу по нескольку штук.
Однако, этот вид упаковки имеет некоторые недостатки: легко повреждается от внешних механических воздействий и обладает достаточно высокой стоимостью, которую должны оплачивать заказчики перевозимых грузов, а тара безвозвратно теряется и должна утилизироваться, что также увеличивает расходы покупателей.