Pu2000.ru

Стройка и ремонт ПУ-2000
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адская крепость

Адская крепость

Адская крепость (превью).png

Адская крепость, крепость Незера, или крепость Нижнего мира, (англ. Nether fortress) — это натуральная структура в Нижнем мире. Адская крепость состоит преимущественно из адского кирпича. Также она включает в себя такие уникальные блоки, как адский забор, адские ступени, адский нарост. Только в адских крепостях спаунятся скелеты-иссушители и ифриты.

Первые сооружения

На территории Кремля еще во II тысячелетии до н. э. уже жили люди. Неподалеку от Архангельского собора было открыто поселение финно-угорских народов, которое датируется второй половиной I тысячелетия до н. э. Археологи нашли кремниевые наконечники для стрел, топоры из камня и черепки, оставшиеся от глиняной посуды. Постройки были защищены двумя оврагами, что значительно повышало оборону в то далекое время.

В X веке славяне начали заселять земли, расположенные между бассейнами Москвы-реки и Оки. Предполагают, что вятичи построили на Боровицком холме два укрепленных центра. Они были защищены кольцом из частокола и укреплены вырытым вокруг него рвом и высоким валом. К этим сооружениям были присоединены два оврага, глубину которых довели до 9 м, а ширину — до 3,8 м. Быстрому развитию поселения способствовали оживленные торговые пути между Востоком и Западом, пролегающие по Москве-реке, и две большие сухопутные дороги. Одна из них вела в Новгород, а другая соединяла Киев, Смоленск и северо-восточные земли.

Москва впервые упоминается в летописи в 1147 году. А в 1156 году по приказу Юрия Долгорукого на месте современного Кремля уже были возведены военные укрепления, жилые и хозяйственные постройки. Занимаемая ими площадь предположительно равнялась 3 га. В 1264 году Кремль стал резиденцией московских удельных князей.

В XIV веке на территории Кремля построили пять монастырей. Самым старым из них считается Спасо-Преображенский монастырь на бору, который был возведен в 1330 году, в год празднования тысячелетия Константинополя. Однако он был разрушен в 1933 году. Чудов монастырь основал митрополит Алексий в 1365 году. Название было дано в честь церкви Чуда Архангела Михаила в Хонех. В 1929 году все постройки, которые входили в комплекс монастыря, были снесены.

Первые сооружения

Церковь последнего времени

Церковь последнего времени

С сайта pixabay.com

Если в апостольское время существовала единая истинная Церковь Христова, то сегодня всё увеличивающееся количество деноминаций затрудняет для многих людей вопрос, к какой церкви стоит присоединиться? Пытаясь ответить на него, я исследовал Священное Писание, и теперь делюсь с вами своими размышлениями.

Библия говорит, что Бог имеет особый народ, Свою Церковь на земле, которая возвещает евангельскую истину. Он показал апостолу Иоанну в видении этих людей, одержавших победу над силами зла и оставшихся верными Своему Господу: «И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнём; и победившие… стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! праведны и истинны пути Твои, Царь святых!» «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах» (Откровение 15:2, 3; 14:1). Спасённые посвятили свой ум Богу, они служили Ему разумом и сердцем, и теперь Он может запечатлеть Своё имя у них «на челах». «И будут царствовать во веки веков» (Откровение 22:5). Это к ним обращены слова Христа: «Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Матфея 25:34).

Глава истинной церкви — Христос

Апостол Павел пишет: «Христос глава церкви» (Ефесянам 5:23). Значит, никакой наместник из людей не имеет права занять Его место. Истинная церковь должна считать своим Главой Христа. Ищите церковь, которая отводит Христу законное место.

Ожидание скорого пришествия Христа

Иисус сказал: «И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять» (Иоанна 14:3). Читая эти слова, я делаю вывод, что истинная церковь верит, что Христос придёт на землю во второй раз, чтобы забрать к Себе верный Ему народ.

Читайте так же:
Технология производства пустотелого силикатного кирпича

Среди христианских деноминаций есть церковь, название которой говорит о вере во Второе пришествие Христа. Это Церковь христиан-адвентистов седьмого дня. Слово «адвентист» происходит от латинского adventus — «пришествие».

Евангелие содержит пророческие слова Христа: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам» (Матфея 24:14). Следовательно, церковь Божья — не только ожидающая возвращения Господа, но и смело возвещающая Евангелие.

Соблюдение Закона Божьего

Говоря о соблюдении Заповедей Божьих, Иисус сказал: «Кто сотворит и научит, тот великим наречётся в Царстве Небесном» (Матфея 5:19). Выполняя это поручение, адвентисты седьмого дня не только сами соблюдают все Десять Заповедей, включая заповедь о субботе — седьмом дне покоя, установленного Богом, — но и призывают к этому других.

Видя, как сравнительно небольшой народ учит мир соблюдать заповеди, сатана приходит в уныние. Он хочет, чтобы как можно больше людей погибло. Потому он говорит, что заповеди отменены и закон необязателен. Много столетий назад была предсказана ожесточённая борьба между сатаной и Божьей церковью: «И рассвирепел дракон на жену, и пошёл, чтобы вступить в брань с прочим от семени её, сохраняющим заповеди Божьи и имеющими свидетельство Иисуса Христа» (Откровение 12:17).

Пророческий дар

Согласно книге Откровения, церковь остатка обладает ещё одним отличительным признаком. Она имеет «свидетельство Иисуса Христа». Далее в этой же книге даётся пояснение: «Свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Откровению 19:10).

На протяжении веков Бог использовал пророческий дар, чтобы открывать народу Божьему будущее, обличать, исправлять и призывать его к истинному благочестию. Чтобы передать особую весть Своему народу, живущему в последние дни мировой истории, Бог использовал женщину по имени Эллен Уайт, стоявшую у истоков Церкви адвентистов седьмого дня. Её произведения не заменяют собой Библии. Прочтение даже только одной из её многочисленных книг под названием «Великая борьба» убеждает в Божьем водительстве и помогает лучше понимать Святое Писание и современные мировые события.

Дела веры последнего времени

Церковь успешно проводит в жизнь программу учения и исцеления. Церковь адвентистов седьмого дня совершает такую работу во всемирном масштабе. Школы и колледжи, больницы, клиники и центры здоровья в разных странах свидетельствуют об Иисусе как Великом Учителе и Враче. Благотворительные общества во многих странах мира оказывают помощь бедным и нуждающимся.

Одно стадо и один Пастырь

Однажды я прочёл в Библии слова, которые заставили меня задуматься: «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь» (Иоанна 10:16). Иисус говорит о верующих людях (Своих «овцах»), но не все они ещё находятся во дворе Божьем. Кто-то блуждает, не осознавая, что он потерян для Бога, кто-то ищет путь к Богу, исследует Библию, анализирует и ищет верный путь, чтобы прийти ко Христу. Очевидно, что чем ближе время к Пришествию Христа, тем ярче будет призыв Бога присоединиться к сообществу людей, живущих строго по Библии и исполняющих все заповеди Божьего Закона. У Христа одно «стадо» — cообщество верных Ему людей. Ежегодно на зов Христа откликаются тысячи людей. «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною» (Иоанна 10:27). «Всякий, кто от истины, слушает гласа Моего» (Иоанна 18:37). Божьи последователи приходят к простой и действенной вере во Христа с севера и с юга, из многоязычных стран Востока и стран Западного полушария. Все они признают крест Христа и Божьи Заповеди.

К какой церкви принадлежать? Это вопрос, решение по которому каждый человек принимает сам. Невозможно принять его верно, не взяв в руки Библию и не начав самостоятельно, с молитвой разбираться в основах христианского учения, тщательно отделяя человеческие традиции от истинных повелений Божьих. Да поможет нам Господь найти этот единственно верный путь для себя!

Читайте так же:
Сделать кирпичи своими силами

Подготовил Виктор Бахтин

Историческая справка

Адвентисты седьмого дня — Всемирная христианская Церковь протестантского направления. Они верят в скорое Второе пришествие Христа и чтут Богом установленный седьмой день недели — субботу. Церковь АСД является ведущей всемирной организацией в вопросах здорового образа жизни, призывающей каждого человека заботиться о храме своего тела.

Церковь АСД была организована в начале XIX века. Внимательно исследуя Библию, её основоположники обнаружили забытые, изменённые и искаженные доктрины, такие как истина об оправдании через веру, Закон Божий, суббота, святилище, чистая и нечистая пища и др.

В настоящее время Церковь АСД совершает служение людям в 237 странах земного шара, имеет около 81500 церквей, в которых поклоняются Богу более 19 млн взрослых членов Церкви (вместе с детьми — свыше 30 млн).

После распада СССР Церковь АСД на территории СНГ была организована в Евро-Азиатское отделение, являясь 12-й частью территориального деления Всемирной Церкви. Духовный центр Церкви АСД на территории СНГ находится в Москве. Представителем Церкви христиан-адвентистов седьмого дня, членом Совета при Президенте РФ является пастор Олег Юрьевич Гончаров.

5 русских священников XX века, причисленных к лику святых после гибели

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Пропагандистский плакат начала 1920-х

Протоиерей Иоанн Кочуров

Протоиерей Иоанн Кочуров. Фото 1910-х гг.

Иоанн Кочуров (в миру Иван Александрович Кочуров) родился 13 июля 1871 года в Рязанской губернии в многодетной семье сельского священника. Он закончил Данковское духовное училище, Рязанскую духовную семинарию, Санкт-Петербургскую духовную академию, после окончания которой, в августе 1895 года, был рукоположен в сан священника и направлен на миссионерское служение в Алеутскую и Аляскинскую епархию. Это было его давним желанием. В США он служил до 1907 года, являясь настоятелем церкви Св. Владимира в Чикаго.

Вернувшись в Россию Иоанн Кочуров стал сверхштатным священником Преображенского собора в Нарве, священником церкви Казанской иконы Божией Матери в Силламяэ и одновременно с этим являлся законоучителем нарвских женской и мужской гимназий. С ноября 1916 года протоирей Иоанн Кочуров — второй священник в Екатерининском соборе Царского Села.

В конце сентября 1917 году Царское Село превратилось в центр противостояния казачьих войск, поддерживающих свергнутого главу Временного правительства А.Керенского, и Красной гвардии большевиков. 30 октября 1917 года о. Иоанн участвовал в крестном ходе с особыми молитвами о прекращении междоусобной брани и призвал народ к спокойствию. Происходило это во время артобстрела Царского Села. На следующий день в Царское Село вступили большевики, и начались аресты священников. Отец Иоанн пытался протестовать, но его избили, отвели на царскосельский аэродром и расстреляли на глазах его сына-гимназиста. Прихожане похоронили отца Иоанна в усыпальнице под Екатерининским собором, который был взорван в 1939 году.

Закрытие Кизильского женского монастыря. Сцена вандализма.

Стоит сказать, что убийство протоиерея Иоанна Кочурова стало одним из первых в скорбном списке уничтоженных деятелей церкви. После этого аресты и убийства следовали практически безостановочно.

Архиепископ Тихон IV Воронежский

Архиепископ Тихон IV Воронежский.

Архиепископ Тихон IV Воронежский (в миру Никаноров Василий Варсонофиевич) родился 30 января 1855 года в Новгородской губернии в семье псаломщика. Он получил прекрасное духовное образование, закончив Кирилловское духовное училище, Новгородскую духовную семинарию и Санкт-Петербургскую духовную академию. В возрасте 29 лет он принял монашество в Кирилло-Белозерском монастыре с именем Тихона, и был рукоположен в иеромонаха. Ещё через 4 года ему пожаловали игуменство. В декабре 1890 года Тихон был возведён в сан архимандрита и стал настоятелем Новгородского Антониева монастыря, а в мае 1913 года он был награждён саном архиепископа и переведён в Воронеж. Современники говорили о нём, как о «добром человеке, который проповеди говорил просто и доступно».

Преосвященному Тихону пришлось в последний раз в истории города Воронежа встречать императора Николая II с императрицей Александрой Федоровной и дочерьми Ольгой и Татьяной. Монаршие особы тогда побывали в Митрофановском Благовещенском монастыре, поклонились мощам святителя Митрофана и объехали госпитали для раненых воинов.

Читайте так же:
Разнотон кирпича по госту

Коммунары на руинах разрушенной церкви.

С начала Первой мировой войны архиепископ Тихон вёл активную общественную и церковно-благотворительную деятельность. Он совершал частные и общественные богослужения при проводах призывников, проводил панихиды по убиенным на поле брани. Во всех воронежских церквях были открыты попечительские советы, оказывающие моральную и материальную помощь нуждающимся, собирались и отсылались подарки в армию. В октябре 1914 году архиепископ Тихон благословил открытие лазарета-госпиталя для раненых на 100 кроватей в Митрофановском монастыре, а также открытие Воронежского епархиального комитета по устройству беженцев.

Революционная пропаганда. Карикатура Д. Моора. 1917 год.

Архиепископ Тихон стал одним из первых священнослужителей, которым пришлось столкнуться с негативным отношением к Церкви новой власти. В первый раз его арестовали и, в сопровождении солдат, отправили в Петроград уже 8 июня 1917 года. 9 января 1920 года, в день массового расстрела в Воронеже священнослужителей, архиепископ Тихон был повешен на Царских вратах Благовещенского собора. Погребён высокочтимый мученик был в склепе Благовещенского собора. В 1956 году, когда Митрофановский монастырь и склеп были разрушены, Останки Тихона перезахоронили на Коминтерновском кладбище Воронежа, а в 1993 году его останки перенесли в некрополь Алексеевского Акатова монастыря. В августе 2000 года архиепископ Тихон РПЦ прославлен как священномученик.

Митрополит Киевский и Галицкий Владимир

Митрополит Киевский и Галицкий Владимир

Митрополит Киевский и Галицкий Владимир Богоявленский (в миру Василий Никифорович Богоявленский) родился в 1 января 1848 года в Тамбовской губернии в семье сельского священника. Духовное образование он получал сначала в духовном училище и семинарии в Тамбове, а затем в Киевской духовной академии. После окончания академии Владимир возвратился в Тамбов, где сначала преподавал в семинарии, а женившись, принял сан и стал приходским священником. Но его семейное счастье было недолгим. Через несколько лет умерли единственный ребёнок отца Василия и его жена. Пережив такое огромное горе, молодой священник принимает монашество с именем Владимира в одном из Тамбовских монастырей.

Священномученика Владимира ещё при жизни называли «всероссийским митрополитом», поскольку он был единственным из иерархов, кто последовательно занимал все главные митрополичьи кафедры РПЦ — Московскую, Петербургскую и Киевскую.

В январе 1918 году Всеукраинском Церковном соборе был поставлен вопрос об автокефалии Православной церкви на Украине. Митрополит Владимир отстаивал единство Русской церкви. Но лидер партии раскольников архиепископ Алексий, который самочинно поселился в Лавре по соседству с митрополитом Владимиром, всячески настраивал монахов Лавры против священноархимандрита.

Днём 25 января 1918 года красногвардейцы ворвались в покои митрополита и провели обыск. Монахи начали жаловаться, что они хотят завести в монастыре порядки, как у красных – с советами и комитетами, но митрополит не позволяет. Уже вечером к митрополиту в Киево-Печерскую Лавру пришли 5 вооружённых солдат. Владимира вывели из Лавры через Всехсвятские ворота и зверски убили между валов Старой Печерской крепости, неподалеку от Никольской улицы.

Мощи священномученика Владимира Богоявленского.

Впрочем, есть мнение, что в этом злодеяние большевики никакого участия не принимали, а убили митрополита бандиты, приглашённые некими монахами Киево-Печерской Лавры, которые поддались большевистской пропаганде и клеветали на архипастыря, якобы он «обирает» Лавру, получающую большие доходы от богомольцев.

4 апреля 1992 РПЦ причислила митрополита Владимира (Богоявленского) к лику священномучеников. Его мощи находятся в Дальних пещерах Киево-Печерской лавры, в пещерной церкви Благовещения Пресвятой Богородицы.

Аримандрид Варлаам

Икона священномученика Варлаама.

Аримандрид Варлаам (в миру Коноплев Василий Ефимович) родился 18 апреля 1858 года. Сын горнозаводских крестьян. Его семья принадлежала к старообрядцам беспоповского толка. Путь в православие Варлаама был непростым. «Господи, покажи мне чудо, разреши мои сомнения», — просил он в молитвах, и в его жизни появился отец Стефан Луканин, который с кротостью и любовью разъяснял Василию его недоумения, и сердце его умиротворилось. 17 октября 1893г. в Пермском кафедральном соборе он принял миропомазание. Вскоре с Церковью соединились и 19 человек его родных.

6 ноября 1893 он поселился на Белой Горе и с того времени к нему стали стекаться желающие вести монашескую жизнь. Это место было таким уединённым, как Троицкая церковь в Гергети . Он стал и первым настоятелем Белогорского Свято-Николаевского мужского монастыря.

Читайте так же:
Пластическое формование кирпича гост

Документ о признании Кафедрального Собора не имеющем исторической ценности.

В октябре 1918 года большевики разграбили Белогорский Свято-Николаевский мужской монастырь. Архимандрита Варлаама в наволочке из грубого полотна утопили в реке Каме. Варварскому разгрому подвергся весь монастырский комплекс: был осквернён престол, разграблены святыни, монастырские мастерские и библиотека. Некоторые монахи были расстреляны, а некоторые сброшены в яму и залиты нечистотами. Архимандрит Варлаам похоронен на кладбище в Перми.

Епископ Феофан

Епископ Феофан

Епископ Феофан (в миру Ильминский Сергей Петрович) родился 26 сентября 1867 в Саратовской губернии в семье церковного чтеца. Он рано остался без отца. Воспитывала его мать, человек глубоко религиозный, и его дядя — сельский протоиерей Димитрий. Сергей закончил Казанскую Духовную Академию, преподавал в Саратовском епархиальном женском училище. Только в 32 года он был рукоположен в сан священника. Современники вспоминали, что его пастырское обращение всегда было прямое и бескомпромиссное. По поводу убийства в Киеве Столыпина он сказал так: « Опять Иродиада беснуется, опять революционная, жидомасонская гидра требует главы слуг Государевых! »

В сентябре 1915 года отец Феофан был возведён в сан архимандрита Соликамского Свято-Троицкого монастыря. Когда в 1918 году новая власть заинтересовалась земельными угодьями, епископ Феофан заявил, что более боится страшного Суда и раскрывать информацию о монастырских владениях не будет. Под началом владыки организовывались многолюдные крестные ходы как протесты против гонений на церковь и грабежей монастырей.

Cнятие драгоценных металлов с облачения священников, 1920-е годы

В июне 1918 году епископ Феофан принял управление Пермской епархией после ареста и казни священномученика архиепископа Пермского Андроника, но вскоре и сам был арестован. 11 декабря 1918 года в тридцатиградусный мороз епископа Феофана многократно погружали в ледяную прорубь реки Камы. Его тело покрылось льдом, но он всё ещё оставался жив. Тогда палачи его просто утопили.

На презентации книги-альбома Пострадавшие за веру и Церковь Христову.

В 2013 году издательство ПСТГУ выпустило книгу-альбом «Пострадавшие за веру и Церковь Христову. 1917–1937», а 15 мая в Издательском Совете РПЦ состоялась встреча, посвященная изучению и сохранению памяти Новомучеников и исповедников Российских, организатором которой стал Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет.

Всем, кого заинтересовала эта тема, предлагаем узнать интересные факты о церковных колоколах .

В его фондах хранится более 13000 предметов корабельной техники, около 11000 огнестрельного и холодного оружия, более 62000 предметов изобразительного искусства, около 56000 единиц форменной одежды, знаков и наград, знамен и флагов, более 44000 рукописей и документов, около 300000 фотографий и негативов, более 100000 чертежных листов.

Музей имеет одну из самых больших коллекций в мире макетов кораблей (их около 2000 штук), где отражена история русского и зарубежного кораблестроения. На стенах собора расположено 130 досок с высеченными золотом именами моряков, погибших с 1695 по 1910 гг.

Упадок и возрождение

Увы, революция с последующим поруганием церквей свела всю проделанную работу на нет. В 1936 году территорию церкви отдали предприятию «Победа рабочих», которое производило лаки и сыпучие краски. Сам храм Иоанна предтечи чудом уцелел (в нем хранили зерно и химикаты), а вот расположенную рядом теплую церковь Вознесения вообще снесли, отстроив на ее месте завод. В колокольне же заработала кузница. Из-за неправильного использования просел фундамент, здание дало крен, и в 1950-е годы колокольню пришлось выпрямлять.

Храм Иоанна Предтечи быстро пришел в упадок, на что даже обратили внимание за рубежом. К счастью, несмотря на все эти перипетии, церкви удалось уцелеть до наших дней. Теперь она стала частью Ярославского музея-заповедника.

Петра — великий город из камня

Петра — этот город когда-то был одним из самых развитых и самых богатых центров древнего мира. Но ни что в мире не вечно — сейчас Петра это всего лишь тень от былого величия.

Идумеи

История Петры началась приблизительно 4 тысячи лет назад в 18 веке до нашей эры. Древние идумеи выбрали очень удачное место для строительства города, вполне вероятно даже не догадываясь об этом. Место было защищено с двух сторон высокими обвесными скалами, а единственный путь в город лежал через узкое ущелье.

Читайте так же:
Lg p500 кирпич что делать

петра

Немного позже через то самое ущелье были проложены два крупнейших торговых пути: один соединял Красное море с Дамаском, другой — Газу и Персидский залив. Оба маршрута пролегали через очень суровое для путешествий место — Аравийскую пустыню. Несколько недель караваны вынуждены были идти по засушливой пустыне пока на их пути не появлялся прекрасный город спрятанный в скалах каньона Сик. Жители Петры быстро научились извлекать из постоянного потока торговых караванов прок: во-первых, с торговцев брали дань за проход через ущелье Сик, во-вторых, уставшим путешественникам предлагали ночлег, еду и воду. Это и стало главным залогом процветания Петры.

каньон Сик, Иордания

Набатеи и каменный город

Развитие города еще более усилилось после прихода во 2 веке до н. э. набатеев. Во время их правления Петра начала приобретать вид великого города, было возведено множество сложнейших построек, а также была построена главная достопримечательность — Эль-Хазне.

Петра

Поскольку единственным доступным ресурсом был камень, набатеи терпеливо и тщательно использовали его для всех своих сооружений. Причем использовали камень набатеи не совсем привычным способом — вместо того, чтобы сделать из камня блоки, кирпичи или еще что-то похожее, они вытесывали из цельных камней и скал монолитные постройки.

Петра, Иордания

каменный город

Главной проблемой Петры на пути процветания был острый недостаток воды, ведь годовая норма осадков в аравийской пустыне не превышала 15 см. Задача водоснабжения города была очень сложной, но местные архитекторы великолепно справились с ней. По всему городу была проложена крупнейшая на то время сеть терракотовых труб, соединенных с приблизительно двумя сотнями резервуаров для накопления питьевой воды. Кроме того в скалах вокруг Петры были высечены каналы, которые собирали воду изо всех источников в радиусе 25 километров.

каналы для сбора воды

Эль-Хазне

В дословном переводе Эль-Хазне означает сокровищница. В действительности же это огромный храм, о истинном предназначении которого уже давно все забыли.

Эль-Хазне

Строительство Эль-Хазне — это один из самых грандиозных и сложных архитектурных проектов всех времен. Огромный храм был целиком вытесан в скале без использования каких-либо строительных материалов. Высота потолков и центрального фасада доходит до 40 метров. Во внутренних помещениях нет колонн или каких-то других подпор. Как древним архитекторам удалось так точно рассчитать планировку храма, чтобы вся конструкция не завалилась под собственным весом до сих не понятно. Также не понятно как строители и камнерезы взбирались на такую высоту без строительных лис, сделать которые в этих краях было невозможно в виду отсутствия деревьев, особенно высоких.

Эль-Хазне

Для строительства каменного храма подходила только одна скала в окрестностях Петры, но она была частично погружена в реку. Поэтому архитекторам пришлось изменять русло реки, и проделывать в горе гигантские каналы для отвода воды.

город из камня

Достоверно не известно кто был инициатором строительства и какова была изначальная функция Эль-Хазне. По одному из предположений это был храм для поклонения богине Исиде, другая теория говорит, что храм создавался набатейским царем Арефа IV Филопатр в качестве собственной усыпальницы.

В первом веке до н. э. Петра стала одним из самых красивых и развитых городов и приобрела славу города из камня. Кстати, само слово “петра” означает “скала”.

Римляне

В 106 году н. э. Петру захватили римляне, до 395 года это была часть Римской империи. Влияние римлян сильно сказалось на внешнем облике города — был построен амфитеатр, форумы, термы, улицы были украшены классическими колоннами.

форум в Петре

Первые тревожные нотки прозвучали для Петры во 2 веке н. э., когда сирийский город Пальмира, кстати, также захваченный римлянами начал быстро обретать могущество и все больше привлекать торговые караваны к себе.

В начале пятого века Петра была практически полностью заброшена и всеми забыта. На многие века город из камня был потерян, пока его вновь не открыл швейцарский исследователь и путешественник Иоганн Людвиг Буркхардт в 1812 году.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector