Pu2000.ru

Стройка и ремонт ПУ-2000
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сочетать кирпич по цвету

Как сочетать кирпич по цвету?

Дизайнеры придумывают все новые идеи, которые способны полностью изменить декор. Кирпичная стенка уже давно не новинка, и сочетание кирпичной кладки в разных цветах может придать квартире уникальности и уюта. С помощью краски можно перекрасить стенку в необычные цвета и цветовые гаммы. Главное, знать правильное сочетание оттенков между собой и с мебелью. Кирпичная стенка придает квартире или дому индивидуальности.

Что запрещает знак «кирпич»?

В первую очередь рассмотрим описание знака 3.1 «въезд запрещен» из раздела запрещающие знаки правил дорожного движения:

3.1 «Въезд запрещен». Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.

Знак 3.1 Въезд запрещен

Данный знак запрещает движение транспортных средств в одном направлении. То есть, на выбранный участок дороги нельзя въезжать только со стороны знака «кирпич».

Важно понимать, что движение в обратном направлении чаще всего разрешено. То есть въезжающий под кирпич водитель должен быть готов к тому, что ему «в лоб» поедут другие автомобили.

Кроме того, движение запрещено всем транспортным средствам, то есть не только легковым автомобилям, но и автобусам, грузовикам, мотоциклам, мопедам, велосипедам и т.д.

Цвет кирпичных стен

В большинстве случаев для отделки фасадов применяется кирпич, цвет которого, так или иначе, связан с природой – светлые оттенки желтого, коричневого, бежевого. Но это не панацея, поэтому нередко можно встретить даже дома из черного облицовочного материала.

Характерные особенности некоторых цветов:

  • Красные стены – самые запоминающиеся. Различные его оттенки сегодня успешно используют производители кровельных материалов. Но если фасад облицован красным кирпичом, то решение о том, какого цвета лучше сделать крышу, следует принимать с учетом конкретного оттенка стенового материала. Однако в большинстве случаев для кровли применяются коричневые материалы, реже – темно-зеленые и черные.

Красный кирпичный дом с коричневой крышей

Фото 3. Красный кирпичный дом с коричневой крышей

  • Белый фасад – символизирует чистоту и достаток, является нейтральным, поэтому сочетается практически с любыми оттенками. Современные дизайнеры нередко используют его при оформлении экстерьеров небольших домов, поскольку он способен зрительно увеличивать объекты.

Белый кирпичный дом с крышей темно-серого оттенка

Фото 4. Белый кирпичный дом с крышей темно-серого оттенка

  • Серые стены – практичны и привычны, но ассоциируются с пасмурной погодой. Такие фасады являются идеальным фоном для ярких элементов (дверей, окон и т.д.). Если желаете создать экстерьер в стиле вечно молодой классики, красная крыша будет идеальным решением. Но, чаще всего, кровлю делают из материала с производным от серого цвета оттенком.

Дом, облицованный серым кирпичом, с кровлей коричневого оттенка

Фото 5. Дом, облицованный серым кирпичом, с кровлей коричневого оттенка

  • Желтый фасад (кирпич слоновая кость) – символизирует тепло, уют и гостеприимность. Наиболее популярен в северных широтах. Все достоинства архитектурного облика подчеркнет темно-красная или коричневая крыша.

Дом из желтого кирпича с темно-красной крышей

Фото 6. Дом из желтого кирпича с темно-красной крышей

  • Коричневые стены – создают простой и приветливый образ здания. Неплохо сочетаются с зеленой (но не яркой) крышей. Однако чаще кровлю оформляют в тон дома или более светлые оттенки.

Коричневый кирпичный дом с зеленой крышей

Фото 7. Коричневый кирпичный дом с зеленой крышей

  • Черный, фиолетовый или синий фасад – выбор смелых и уверенных в себе личностей. Чаще встречаются в модерновой архитектуре с минимальным количеством архитектурных элементов. Цвет крыши подбирается с учетом оттенка стен.

Дом из черного клинкерного кирпича

Фото 8. Дом из черного клинкерного кирпича

Достоинства и недостатки

К достоинствам красного лицевого кирпича следует причислить:

  • Высокие эксплуатационные качества.
  • Водостойкость (у клинкерного красного кирпича она практически абсолютная).
  • Морозоустойчивость.
  • Долговечность, причем, с годами внешний вид только улучшается.
  • Низкая теплопроводность.
  • Экологически чистый материал.

Имеются и некоторые недостатки:

  • Для укладки лицевого кирпича нужен квалифицированный каменщик.
  • Строительные работы ведутся с применением жидкого раствора, поэтому они зависят от погоды.
  • Материал может разрушаться при перевозке или перегрузке. Существует даже специальный термин — «половняк», обозначающий расколотый на части блок. В партии материала количество половняка не должно превышать 5%.
  • Существует возможность появления высолов на поверхности кладки.

Как достоинства, так и недостатки материала являются общими практически для всех видов кирпича, не только красного. При этом, общие эксплуатационные характеристики красного лицевого кирпича настолько удачны, что некоторые недостатки вполне терпимы и могут быть смягчены аккуратным отношением при укладке.

33

Виды поверхностей кирпича лицевого

Одни виды лицевого кирпича имеют гладкую, блестящую поверхность, другие — характеризуются шероховатой, грубой фактурой. На большой плоскости стены каждый из видов будет выглядеть по-другому

Читайте так же:
Станок для выпуска кирпича

Кирпич с неровными краями и шероховатой поверхностью

Волнообразные швы. Чтобы сделать стену дома более живописной, кирпич различных цветов может укладываться «волнами» со вставками из валунов

Эффектный меланж. Стена из тонированного кирпича напоминает меланжевую ткань

Тайны «Серого дома» в Омске: церковь, подземный ход и расстрелы [ФОТО]

В этом году в Омской области началась реконструкция здания по улице Ленина, 2, которое больше известно как «серый дом». Здесь размещаются управления ФСБ и МВД России по Омской области.

omskinform.ru

Это здание считается одним из самых таинственных в Омске. Посторонним людям без приглашения зайти сюда практически невозможно, а те, кто там работают, неохотно рассказывают об этом месте. Между тем об этом здании ходят легенды. Главная из них заключается в том, что в былые годы не все люди, которые туда заходили или которых заводили, потом выходили назад. Попросту говоря, их там расстреливали. Но правда ли это?

Корреспондент РИА «Омск-информ» попытался найти интересные факты из истории «Серого дома» и разгадать некоторые тайны. Сделать это оказалось очень сложно. Различные издания содержат похожий справочный материал, хотя в архивах и попадаются интересные газетные публикации, из которых по крупицам получилось собрать хоть какую-то информацию.

Архиерейский дом

Строительство на этом месте началось весной 1904 года. Но тогда никто и подумать не мог, что здесь когда-то будут размещаться органы правоохранительной направленности.

Строили в 1904 году Архиерейский дом с домовой церковью в честь Благовещения Пресвятой Богородицы и Духовную консисторию (епархиальное управление). Строительство этих зданий велось на средства Священного синода, который часть денег получал из государственной казны. Комплекс зданий был запроектирован синодальным архитектором Евгением Морозовым в январе 1903 года.

Этот известный мастер с 1891 года состоял помощником производителя работ по перестройке здания Большого театра в Петербурге под консерваторию, а ранее участвовал в перестройке здания Английского клуба на Дворцовой набережной. Морозов являлся автором многих церковных построек.

Срок окончания строительства Архиерейского дома с Крестовой церковью запланировали на 1 октября 1906 года, но работы затянулись до конца 1909-го. Комплекс зданий с квадратными окнами первого этажа и полуциркульными окнами второго с богатыми порталами и изысканным декором в русском стиле стал украшением Омска. Этот ансамбль создавался по единому художественному замыслу, который был проникнут идеей придания ему ярко выраженного национального характера. Одной из особенностей комплекса была его двуцветность, и белокаменные фигурные детали прекрасно читались на фоне красных кирпичных стен.

Архиерейский дом был г-образной формы с парадным входом в виде красного крыльца под аркой на столбах из профильного кирпича со стороны улицы Тарской. Крестовую церковь при доме архиерея венчал шатер с луковичной главкой, росписи внутри были сделаны художником Артемьевым.

Новым словом в технологии строительства для Омска были полы из асфальта по бетонному основанию. Полы жилых и общественных помещений были покрыты паркетом и метлахской плиткой. Лестница в Архиерейском доме была мраморной.

В Архиерейском доме и Крестовой церкви проходили важные для Омска тех лет события. Так, 18 марта 1913 года в Архиерейском доме под председательством архиепископа Акмолинского состоялось организационное собрание совета Общества трезвости. А 29 и 30 апреля 1913 года в Омске состоялось церковное торжество в день памяти святителя Никиты, епископа Новгородского. Богослужения совершались архиепископом Андронником в Крестовой церкви, где находилась икона святых Новгородских угодников. Также стоит отметить, что при Крестовой церкви существовал архиерейский хор.

2 февраля 1918 года в связи с декретом об отделении церкви от государства власть потребовала от архиепископа Сильвестра освободить здания. В воскресенье, 4 февраля, было прочитано послание патриарха Тихона. Протоиерей Александр Соловьев произнес проникновенную речь о гонении на церковь, прихожане плакали. Ночью 6 февраля отряд вооруженных красногрвардейцев ворвался в Архиерейский дом, убил эконома Николая Цикуру и арестовал святителя Сильвестра. Звонарь собора созывал прихожан колокольным звоном, пока не был ранен. На всех церквях зазвонили в колокола, народ заполнил площадь, Сильвестр был освобожден.

В 1920 году епархиальные здания и имущество национализировали. В Архиерейском доме разместили психиатрическую больницу, а затем чрезвычайную комиссию с внутренней тюрьмой. В 1930-е гг. здесь размещалось управление охраны общественного порядка.

Перестройка

17 февраля 1935 года Президиум Омского облисполкома принял решение о перестройке Архиерейского дома и Духовной консистории в большое здание Управления народного комиссариата внутренних дел (НКВД). Для реконструкции церковных объектов под здание НКВД использовали кирпичи взорванного в том же 1935 году Успенского кафедрального собора.

Читайте так же:
Сколько слоев кирпича можно

Оба здания были объединены и надстроены до четырех этажей. Между церковью и консисторией была построена четырехэтажная вставка. Здание НКВД поглотило бывший Архиерейский дом и Духовную консисторию.

Обновленное здание считалось одной из лучших административных построек города того времени. Автором довольно сложного проекта стал выпускник Омского художественно-промышленного техникума Евгений Семенов, в качестве консультанта был привлечен уже упомянутый Моисей Шухман, поскольку при реконструкции помимо архитектурных, нужно было решить ряд инженерных задач по несущей способности фундаментов и стен, по конструктивной возможности перепланировки и т. д.

При реконструкции была кардинально изменена архитектура здания. Первоначально построенное в русском краснокирпичном стиле со штукатурными архитектурными деталями здание после реконструкции было перестроено в стиле постконструктивизма с чертами нарождавшегося советского ампира. При этом первоначальный декор преимущественно сохранился, но был скрыт под каменной штукатуркой. Изменился масштаб здания. В обновленном виде оно стало более монументальным. К тому же новая функция – управление НКВД, которая была одним из символов власти, требовала новой архитектуры.

Существенно изменилась и облицовка здания. Его покрыли монументальным, толстым слоем цементной штукатурки под гранит. Получили новую трактовку оконные сандрики (наличники). Вместо резных из профильного кирпича они стали иметь геометрические в духе конструктивизма формы. Оконные оси над изначальными объемами сохранили свои небольшие размеры, но окна в объемах соединительных пристроев стали несколько просторнее. Ряд окон в объеме Крестовой церкви расширены вырубкой и, очевидно, закладкой новых бетонных перемычек. Выступающая часть здания со стороны улицы Тарской – ризалит главного входа, где находилось красное крыльцо, – получила новое оформление.

Шатер над Крестовой церковью снесли, заменив куполом, и водрузили красный флаг. Церковный «восымерик» (на уровне 2-го этажа угловой части современного здания), в принципе, сохранился, а следовательно, мог сохраниться и церковный свод над разобранным шатром.

Большое единое здание протянулось фасадами на три улицы: Тарская, Ленина и Кароя Лигети (нынешняя улица Ивана Алексеева). Цвет здания стал более «холодным», официальным. Отношение к органам НКВД, как проводнику политических репрессий, сформировало мрачное восприятие в общественном сознании их «цитадели», тогда же получившей прозвище «серый дом», которое укоренилось и по сей день.

omskinform.ru

Границы старых объемов и Архиерейского дома, и Духовной консистории на современных фасадах здания можно увидеть по оконным проемам со всех сторон. Узкие окна на уличных фасадах говорят о том, что эти части здания построены на изначальных объемах Архиерейского дома и консистории. Более широкие окна – выполнены в процессе реконструкции для соединительных объемов по проекту Евгения Семенова.

Известный омский историк и краевед, заместитель директора Омской государственной областной научной библиотеки имени А. С. Пушкина Алексей Сорокин отмечает, что здание НКВД решили разместить именно здесь, потому что Архиерейский дом оказался на центральной площади и стал, видимо, лакомым кусочком для определенных людей.

– Проект реконструкции разработал архитектор Семенов. Здание должны были увешать статуями и тому подобным декором. Перестраивали здание с 1935 по 1939 год. Потом началась война, здание осталось незавершенным в плане украшения. Но в остальном реконструкцию завершили. Потом оно неоднократно реконструировалось. Теперь это памятник двух эпох и двух стилей. Есть эклектика – Морозов и Шухман, а есть неординарный архитектор Семенов. Это не ампир, а высокий сталинский стиль. Это стиль, который прижимает человека к земле, который показывает величие государства над маленьким винтиком. Не зря в Ленинграде есть «большой дом», а в Омске – «серый дом». Архиерейский дом – эклектика – превратился в высокий сталинский стиль. Самое интересное, что эти два стиля и два назначения здания причудливо сочетаются, – говорит Алексей Сорокин.

Подземный ход к Успенскому собору

Старожилы уверяют, что Архиерейский дом и Успенский собор были соединены подземным ходом, но в годы советской власти он был замурован. В музее УМВД удалось найти любопытную газетную публикацию, автором которой был известный омский краевед Иван Шихатов. Он утверждал, что подземный ход действительно существовал. Начинался он якобы в подземелье домовой архиерейской церкви, а заканчивался под алтарем собора. Этот ход, как утверждается, использовался архиереями для быстрого перехода от жилых покоев к месту службы.

И никаких тайн он не скрывал. Тайны начались позже. До сих пор бродят слухи, что часть церковных сокровищ и секретных документов священники замуровали где-то в этом подземелье. Когда собор снесли, то подземный ход все равно остался, только со стороны храма его замуровали и засыпали.

Читайте так же:
Слоганы для продажи кирпича

omskinform.ru

В 1958 году на месте Успенского собора установили скульптуру Михаила Хахаева «Олень». Шихатов утверждал, что именно оленем заткнули выход из подземелья, а вход в туннель из подвала «серого дома» был закрыт плитой. Когда через несколько десятилетий на месте собора строили фонтан, то строители якобы обнаружили этот подземный туннель. Но никакие археологические раскопки проводить не стали, а туннель просто засыпали.

Омичи утверждали, что именно в этом подземелье в свое время расстреливали «врагов народа». Но доподлинно об этом никто не скажет. И непонятно, если там действительно исполнялись приговоры, то где погребены останки расстрелянных людей. Народная молва утверждает, что именно здесь хранятся кости жертв террора. У краеведа Алексея Сорокина на этот счет свое мнение:

– То ли было там подземелье, то ли не было. Расстреливали там в подвалах или не расстреливали, не знаю. Честно говоря, сомневаюсь. Для того чтобы расстреливать, были другие места. Это другое назначение здания.

omskinform.ru

Фрески в дежурной части

По устным свидетельствам старожилов, в Крестовой церкви имелись фрески. Их невозможно было уничтожить, не разрушив внутреннего штукатурного покрытия. Поэтому фрески домовой церкви были просто забелены толстым слоем извести. В 2005 году здание подверглось очередному ремонту. Рабочие, обдирая штукатурку, обнаружили в дежурной части те самые фрески, на которых были лики православных святых. Для многих сотрудников милиции, работавших тогда в областном УВД, эта находка стала полной неожиданностью. Как утверждают очевидцы, у ремонтной бригады не поднялась рука в очередной раз совершить святотатство и уничтожить остатки истории. Фрески на этот раз спрятали под листами гипсокартона.

В 2015 году министерство культуры Омской области включило здание на Ленина, 2 в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации. В 2020 году были проведены комплексные научные исследования, по результатам которых было принято решение о проведении ремонта фасадов и кровли здания для обеспечения сохранности объекта культурного наследия регионального значения. Во время ремонта предполагается частично заменить окна и двери, а также провести реставрацию каменной штукатурки и выполнить другие работы.

– Пусть фасад реконструируют, но главное, чтобы этот внешний вид сохранился, – говорит Алексей Сорокин. – Они эту штукатурку сколют и новую положат. Мне кажется, что улучшать облик там незачем, но, с другой стороны, там наверняка были какие-то потеки, что-то еще.

omskinform.ru

Ремонт «серого дома» завершится только в 2023 году. Возможно, за это время раскроются еще какие-то тайны этого мрачного здания и будет найдена интересная частичка истории.

01. Сшей красное с красным, желтое с желтым, белое с белым. Наверняка будет хорошо

Статья является продолжением Реверс черного тессеракта. , без прочтения которой, единственный вопрос, на который именно тут дается ответ — «почему на КДПВ этого цикла статей везде картинки авторства Евгения Тихоновича Мигунова?».
Отвечаю. Потому, что по странному совпадению, всеми книгами, которые он иллюстрировал, в детстве я зачитывался. Как художник, на мой взгляд, он великолепен, и выбранные цитаты его творчества, на мой взгляд, очень хорошо ложатся на темы конкретных статей. Единственное «но», его подходящие иллюстрации книг не всегда соответствуют строгому альбомному видению КДПВ Хабра. Посему, необрезанный оригинал я всё же приведу и под катом.

Блок типа 0x0D

В первой части файл carindb нарезали на части, следующий шаг — выбрать какой-то из типов блоков и посмотреть его попристальнее.

Пока нет структуры данных, не выйдет построить семантику. Первичная задача: получить понимание, какие структуры образуют данные, какие типы у них, как соотносятся данные внутри между собой, угадать стандартные структуры, разметить, выбрав хоть какой то тип блока.

А потом — наверняка будет хорошо (с).

Напомню карту блоков из прошлой статьи, надо чем-то руководствоваться при выборе препарируемого типа.

Например, возьму тип 0x0D — и от начала недалёк (смещение 0x3000), и всего три по количеству — не сильно много, но есть рядом разные представители того же типа для проверки гипотез разметки.

Поехали. В темплейте прыгаю на адрес 0x3000, и объявляю переменную block_0x0D типа структуры BT_0x0D, объявленной выше.

Читайте так же:
Смеси для защиты кирпича

PTR и LIST

После указанного стрелочкой DWORD, заметьте, каждые 3 DWORD начинается явное повторение сходных значений. На картинке выше синим выделил второе из повторений, перед ним и после — явно что-то очень похожее.

Добавляю в структуру BT_0x0D переменную UINT unknown с зеленым фоном, и после неё массив из 2042 структур BT_0x0D__triple, которая состоит из 3-х UINT разных цветов — удобно на глаз анализировать соответствие соседей. Количество 2024 подобрал, визуально контролируя окончание блока. (Во вкладке Variables раскрываю struct BT_0x0D block_0x0D, раскрываю дочернюю struct BL_HEAD head, кликаю на строку uchar here_last_byte — и фокус в окне hex перемещается на самый конец данного блока. Меняю число элементов массива, нажимаю F5, применить темплейт, если перебор — закрашиваются hex после конца, уменьшить число, и пока не закрасятся значащие байты.)

Структуре BT_0x0D добавляю локальную переменную size — расчетный размер блока в байтах.

Значение 2042 в шестнадцатеричной форме выглядит, как 0x7FA. А следующий сразу за head UINT unknown с зеленым фоном = 0x0c07fa.

Причем, и массив array[0x7FA] начинается со смещения 0x0c от начала блока. Пара значений: указатель на массив и количество элементов массива за указателем явно неспроста рядом.

Новый тип данных в «inc_common.bt» PTR — указатель на данные внутри блока. Структура ищет у родительской переменную с размером структуры exists(parentof(this).size) , и если её значение больше size, цвет фона — красный и запись в лог о несоответствии значения возможному. Хоть какая-то проверка.

Объявляет ushort ptr <format=hex> — смещение относительно начала блока.
Если ptr ненулевой, и, если у родителя есть переменная с именем offset, по рассчитанному абсолютному адресу оставляет метку — байтик here на голубеньком фоне, кликая на него в Variables — в окне hex отобразится это место. Read_PTR — отображается во вкладке Variables в колонке Values.

Новый тип данных в «inc_common.bt» LIST — список указатель на начало массива и количество элементов. Локальные offset, size транзитом идут для следующей PTR ptr, но потом offset этой структуры

И вот теперь в структуре BT_0x0D переменную UINT unknown с зеленым фоном заменяю на LIST p_data, правя количество элементов BT_0x0D__triple main_array[cnt] на p_data.cnt, массиву добавлю атрибут optimize=false — иначе 010Editor схитрит, всем расчетным элементам присваивая значения первого. И в структуре парсинга блока BT_0x0D последним добавлю яркий byte after_parsed_block_info — и визуально в окне hex видно, где окончился парсинг, и прыгнуть на неё выбором в Variables можно.

В самой структуре BT_0x0D__triple тоже изменения, при сохраненном размере:

Первый UINT unknown1 в структуре — BL_ADDR, как адреса блоков они все валидны.

Сразу за адресом, похоже, char ch, его значения лежат в промежутке, что и ASCII кода символов от ‘0’ до ‘z’.

За ним еще один char seems_always_eq_1 — вставлю проверку, а правда ли всегда seems_always_eq_1 == 1

UINT unknown3 остается по-прежнему

Завершает внутренности структуры 16битный aligment: явно данные выравнивают по границе 32бита.

Как видите, в консоли, во вкладке Output, — множество намеков, что seems_always_eq_1 — вовсе не всегда равна 1, бывает и 0.
Поправляю условие проверки if((seems_always_eq_1 != 1)&&(seems_always_eq_1 != 0) ) , после чего парсинг проходит без замечаний в логе. Значение always_zero, похоже, действительно предназначена для выравнивания данных по границе 32 бита. Добавляю проверку в BT_0x0D__triple: BL_ADDR bl_type_0c действительно ссылается всегда на тип 0x0C?

Нет, не всегда, говорит консоль. Чтобы визуально выделить те элементы, где тип блока bl_type_0c не 0xC, а 0xD , выделяю ярким нераскрашенный seems_always_eq_1.

Результат неожиданнен: в блоке типа 0xD в BT_0x0D__triple seems_always_eq_1 всегда ==1, если bl_type_0c ведёт «наружу», является типом 0xC, и всегда ==0, если bl_type_0c.type == 0xD, то есть на тот же тип. Является bool — ссылка «наружу», или «внутрь», самое имя ей is_ptr_out.

Но, если часть ссылок ведёт внутрь, то на какие именно значения они указывают? Переписываю функцию, для отображения в Variables значения BT_0x0D__triple. Если is_ptr_out ==0, то в цикле «собираются» far_away.cnt символов ch из BT_0x0D__triple, начиная с адреса far_away.offset. Дерево?

Блоки типа 0x0B, 0x0D, 0x0F и 0x11

Все данные блока типа 0x0D размечены, но когда в руки попадает ухватистый молоток, то трудно остановиться и не продолжать этим молотком забивать всё, что попадает под руку и хоть чуть-чуть похоже на гвоздь.

Читайте так же:
С какого кирпича выложить печную трубу

С минимальными изменениями, ранее сохраненный темплейт «util_vdo_stat.bt» выводит все варианты типов блоков в виде вызовов функции block().

Копипащу в основной темплейт, применяю, получаю в Variables представителей всех типов блоков. Визуально пытаюсь найти сходство сырых данных разных типов с данными в блоке 0x0D, похожие пытаюсь распарсить структурой BT_0x0D.

Понимаю, что структуру блока BT_0x0D правильно называть BT_0x0B_0x0D_0x0F_0x11: для этих типов блоков подходит один и тот же темплейт (его надо только подправить, чтобы лог был не такой грязный от сообщений, что тип не 0xD и не 0xC).

Перед тем, как понять рекурсию, надо понять рекурсию

Из блока типа 0xB «внешние» «ссылки» ведут в 0xA. Из блока 0xD ссылки ведут в 0xC. Из 0x0F в 0x0E. Из 0x11 в 0x10. Везде получается ссылки ведут или в тот же тип блока, из которого вызываются, (по сути ссылаясь на массивы того же типа данных BT_0x0D__triple), или в тип блока на единицу меньший.

Добавляю перед описанием структуры BT_0x0D__triple её forward declaration для рекурсивного описания.

Переименовываю BL_ADDR bl_type_0c -> bl_more_info

Добавляю local en_BL_TYPE en_curr_bl_type = head.type; текущий блок

Проверка раскараски фона is_ptr_out меняется if(bl_more_info.type == (en_curr_bl_type-1) )1)

Если !is_ptr_out, т.е. ссылка идет «внутрь» — создаётся массив дочерних структур BT_0x0D__triple (рекурсия, у дочерних так же создадутся дочерние и т.д. и т.п.)

Устройства ввода-вывода автонавигации.

А ведь я видел нечто похожее в автонавигаторе.

Для ввода адреса пункта назначения необходимо последовательно ввести в четыре поля — страна, город, улица, дом (на экране они называются Country, City, Road, Number) строковые значения. Буквы для ввода последовательно выбираются на всплывающей при редактировании поля экранной клавиатуре энкодером, причем на этой QWERTY-клавиатуре доступны к выбору не все буквы, а лишь некоторые.

Перемещение фокуса по буквам клавиатуры — вращением энкодера, выбор буквы — нажатием того же энкодера.

Вначале доступно к заполнению только поле страна, на остальные перейти нельзя. Для официального диска Восточной Европы при заполнении страны на клавиатуре активны и доступны буквы B, C, E, L, M, P, R, S, остальные неактивны. При выборе L (энкодер с нажатием) появляется меню выбора, LATVIJA или LIETUVA. А если выбрать P — поле страна сразу заполняется значением POLAND и фокус переходит на поле город, заполнение которого происходит аналогичным способом: последовательным вводом букв из предложенных на клавиатуре. Набрать можно только те города, которые расположены в Польше. После курсор уходит на поле улица, которая заполняется так же, невозможно для Poland, Olsztyn набрать название улицы, которой в Ольштыне нет.
Нагляднее описано в мануале на VDO VDO DAYTON PN 6000 на 18 странице, модель, картинка другие, но логика и данные те самые.

Предварительная гипотеза — а не функционал ли ввода адреса и обеспечивают рассматриваемые типы?

По количеству блоков, по последовательности расположения в carindb можно тогда предположить, что 0xB — выбор букв для страны, тогда 0xA — страна. Тогда следующая пара 0xD и 0xC — город, 0xF-0xE — улица, 0x11-0x10 — дом.

Итоги

Результаты статьи суммарно:

Структура PTR, псевдо-интеллектуальный указатель внутри блока

Структура LIST — указатель на массив, с количеством элементов

Рекурсивная структура с неэстетичным временным названием BT_0x0D__triple, описывающая единицу информации в блоках 0x0B, 0x0D, 0x0F, 0x11

Найдены блоки, которые описываются одной и той же структурой.

Структура BT_0x0B_0x0D_0x0F_0x11 полностью размечает всё содержимое блоков с типами 0x0B, 0x0D, 0x0F, 0x11

Рекурсивные структуры данных 010Editor

существовании обитаемых миров

функциональном назначении распарсенных данных

Данные не только BigEndian, но еще выравниваются по границе 32 бита.

Темплейт работает и на официальных картах carindb_ee carindb_bnl (с учетом, что там блоки 0x0B, 0x0D, 0x0F, 0x11 находятся по другим адресам)

Чтобы уйти от привязки к «волшебным цифрам» отступа при вызове функции block(), напишу в инклюд «inc_block.bt» функцию FindBlockByType(en_BL_TYPE type), возвращающую адрес типа BL_ADDR первого попавшегося блока с подходящим типом. Нельзя возвращать смещение, потому что при ненахождении функция возвращает 0.

В основном темплейте теперь для объявления блока необходимого типа на любых исходных carindb достаточно такой конструкции: block(FindBlockByType(0x0B)); // 0B 1 BT_0x0B_0x0D_0x0F_0x11

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector